ФЭНДОМ

TS4OR Icon
GF Icon
Гранит Фоллз (ориг. Granite Falls) — мир, добавленный игровым набором «The Sims 4: В поход!». Сюда можно попасть, выбрав в телефоне действие «Отправиться в отпуск».

Гранит Фоллз разделён на два района. Все прибывшие гости снимают определённый участок, где они будут жить, на определённое число дней: от 1 до 7. Персонажи могут взять только те вещи, которые носят с собой в багаже, или купить в домике лесника. Персонажи могут поставить палатку и разбить лагерь, или арендовать домик. Второй район, Лес Гранит Фоллз, наполнен пышной хвойной растительностью, насекомыми и живописными пейзажами.

УчасткиПравить

ЛагеряПравить

ЗаповедникПравить

Скрытые участкиПравить

Персонажи Править

Несмотря на то, что в мире нет жилых участков, вы можете встретить некоторых персонажей:

  • Отдыхающие: Эти персонажи появляются по всему лесу, большинство из них живут в арендованных жилищах. Эти персонажи созданы случайным образом и имеют случайные имена.
  • Лесничий: Лесничий при заселении в жилище и даёт информацию о мире. Все лесничии созданы со случайной внешностью.
  • Персонаж в костюме медведя: Эти персонажи одеты в костюм медведя, и они часто пугают других персонажей. Рядом с таким персонажем ваш получит мудлет к напряжению.
  • Отшельник: Эти персонажи живут в глуби леса, любят природу и никогда не бывали в цивилизации. Если отшельник уедет из своего жилища, его заменит другой.

Интересные фактыПравить

  • Гранит Фоллз во время разработки назывался Туманные Сосны (ориг. Misty Pines).
  • Возможно, Гранит Фоллз является отсылкой на Гравити Фолз. На что указывает и схожее название, и изначальное наименование мира.
  • Несмотря на то, что отшельник живёт один, у него двуспальная кровать.
  • Хотя вы покупаете участок в основном районы, вы можете жить в лесу или даже в убежище отшельника.

Галерея Править