ФЭНДОМ

The Sims Icon
Городок 1 — это одно из главных пасхальных яиц в The Sims. Многие, кто жили здесь, позже появились в других частях игры, например семья Новосельских в The Sims 2. Некоторые считают, что он напоминает Сансет Вэлли из The Sims 3

В The Sims Городок 1 иногда называют «Симвилль». Позже с появлением дополнений, были добавлены совершенно новые области в называемый Старый город. Именно тогда стало возможным посетить магазины и парки.

Всего возможно выбрать от 1 до 8 Городков 1, второй с изображением семьи Машуга.

Семьи Править

Семья Ньюби (Сим Переулок 7)Править

  • Боб Ньюби (Мужчина, Водолей), «Боб — новый сосед. Ему нужно помочь освоится здесь. Сможете ли вы помочь ей в этой обучающей программе?»
  • Бетти Ньюби (Женщина, Овен), «Бетти — новая соседка. Ей нужно помочь освоится здесь. Сможете ли вы помочь ей в этой обучающей программе?»

Семья ХолостяккиПравить

  • Майкл Холостякки (Мужской, Весы), «Майкл только что из колледжа, и он не знает, чего хочет от жизни. Сможете ли вы помочь ему определить?»

Семья Гот (Сим Переулок 5)Править

  • Мортимер Гот (Мужской, Телец), «Бодрый и жизнерадостный. Мортимер перенес свое старомодное воспитание в новую эру. Он очень любит насекомых.»
  • Белла Гот (Женский, Рак), «Белла элегантна и хорошо сложена. Она любит... кхм... ещё и играть в гольф.»
  • Кассандра Гот (Женский, Рак), «Кассандра — мрачная, загадочная личность. Никто не знает, о чем она думает.»

Похороненные на кладбище семьи Гот:

Семья Румис Править

  • Крис Румис (Женщина, Водолей), «Крис и её сожительница Мелисса — новые соседи. Сможете ли вы помочь им найти новых друзей?»
  • Мелисса Румис (Женщина, Телец), «Мелисса и её сожительница Крис — новые соседи. Сможете ли вы помочь им найти новых друзей?»

Семья Новосельских Править

  • Джефф Новосельских (Мужчина, Рак), «Джефф и его семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь ему обеспечить семью и стать первым человеком на Марсе?»
  • Диана Новосельских (Женщина, Овен), «Диана и её семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь Диане подняться по социальной лестинец?»
  • Дэниел Новосельских (Мужчина, Стрелец), «Дэниел и его семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь Дэниелу найти новых друзей и добиться успехов в школе?»
  • Дженнифер Новосельских (Женщина, Стрелец), «Дженнифер и её семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь ей найти новых друзей и добиться успехов в школе?»
Moodlet eureka
Примечание
Семья Холостякки, Румис, Новосельских находятся на панели семей.

Пустые дома Править

Смотри: Список участков в Городке 1
  • Виртуальный переулок, 2
  • Виртуальный переулок, 3
  • Виртуальный переулок, 6
  • Виртуальный переулок, 10

Пустые участки Править

  • Виртуальный переулок, 1
  • Виртуальный переулок, 4
  • Виртуальный переулок, 8
  • Виртуальный переулок, 9