ФЭНДОМ

The Sims Icon
The Sims 2 Icon
TS3 Icon
TS4 Icon
Смерть от голода
Призрак — голод
Призрак

Смерть от голода — вид смерти, появившийся в The Sims.

The Sims

Если вы долго не будете кормить вашего персонажа, его шкала голода упадет до нуля, и тогда персонаж погибнет. Обязательно следите, чтобы ваши персонажи не голодали! Кстати, голодный персонаж, которого пугает призрак, тоже может умереть от голода.

The Sims 2

Один и самых легких способов умереть. То вы отвлеклись и не покормили своего персонажа, то ли специально ждали несколько суток пока потребность в питании не упадет до нуля. В общем, исход логичен и печален — ваш персонаж умрёт голодной смертью. Ну а чтобы было неповадно за такое халатное отношение, призрак погибшего будет приходить по ночам и заглядывать в ваш холодильник. Если холодильник пуст или его нет на участке, призрак умершего станет злым и агрессивным — будет шуметь и пугать жителей дома.

The Sims 3

Когда персонаж очень голоден, он начинает топать ногами, кричать и поднимает страшный шум, и все это только ради того, чтобы вы его заметили и покормили. Но если персонаж не поест по каким-либо причинам, его ждут страшные муки в течение нескольких дней и, как результат, смерть от голода. Если быть точнее, то на то, чтобы убить персонажа таким образом, понадобится три дня (или с помощью кода разработчика повысить потребность еды). При этом персонажа может спасти лишь только наличие продуктов в доме. Никакие врожденные черты характера не гарантируют того, что голодная смерть обойдет его стороной. Чтобы спасти своего персонажа от страшных мучений и не видеть того, как он упал на пол и корчится в предсмертных судорогах, приобретите все необходимое, чтобы организовать процесс питания (холодильник, плита, кухонные тумбы и т.п.), либо не забывайте водить его в кафе. Если персонаж не может попасть домой (например исследует гробницу), желательно держать в багаже консервы или обычные продукты.

Если же вы все-таки недоглядели за персонажем и он умер, то появится призрак фиолетового цвета, а на надгробной плите будут изображены столовые приборы.

Эквивалентами голода являются:

  • Влага — Для ростоманов вода не является прямым эквивалентом голода, однако, есть персонаж-растение не будет иметь достаточно влаги, то он умрёт от нехватки влаги.
  • Хлам — Хлам для симботов можно собрать на свалках. Если симбот не будет есть хлам, он не умрёт, в отличие от других форм жизни, а лишь начнёт искриться. Это можно исправить персонаж, который мастерски владеет механикой.
  • ЖаждаВампиры могут утолить жажду кровью окружающих, кровавыми плодами или кровавым соком. В противном случае, они теряют свою силу и слабеют.

Галерея

Источник