ФЭНДОМ

The Sims Истории робинзонов
Гиена
Гиена 1.jpg
Гиены в игре The Sims Истории робинзонов.
Гиена.png
Гиена — животное, появившиеся в игре «The Sims Истории робинзонов».

У гиен есть 8 потребностей: питание, досуг, комфорт, общение, естественная нужда, гигиена, бодрость, грызть. Они могут учиться поведению и рекомендациям, как собаки в «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims Истории о питомцах», но они не могут получить работу.

Если гиена мужского и женского пола займутся ВуХу, особь женского пола забеременеет и родит щенков гиены через три дня.

Интересные факты

  • Скин гиены из «The Sims Истории робинзонов» может быть импортирован в The Sims 2 (если установлено дополнение питомцы) или в Истории о питомцах. Скопируйте скин гиены PetBreeds из папки для «The Sims Истории робинзонов» и вставьте его в PetBreeds папки для The Sims 2 или The Sims Истории о питомцах. Во всех трех играх, папка PetBreeds находится в каталоге (Мои) Документы \ EA Games \ (название игры) .
  • В принципе, гиена — это собака, которые содержатся в «The Sims 2: Питомцы» или «The Sims Истории о питомцах», только с кожей гиены.
  • Бездомную гиену можно принять в семью так же как в «The Sims 2: Питомцы» или «The Sims Истории о питомцах».
  • Гиены появляются на общественных участках глубокой ночью, обычно, когда только появился последний синий кружочек на панеле времени.
  • В одном из квестов встречаются гиены, которые гонятся за дочкой вождя.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики