Фэндом

The Sims
The Sims 2
The Sims Житейские истории
The Sims Истории о питомцах
The Sims 3
Газета
Reading the newspaper (TS3).jpg
Персонаж читает газету

Газета (англ.Newspaper)— объект, который каждый день доставляет разносчик к домам персонажей. Газета предоставляют игроку информацию и некоторые услуги, например, списки вакансий и услуги по переезду. Чтение газеты восполняет потребность в досуге.
Издательство, которое пишет и публикует газету именуется «Симсомольской правдой» (англ. The SimCity Chronicle).

The Sims

Газета доставляется разносчицей газет Нэнси приблизительно в 9 утра. В газете будет описана какая-то одна история, которую вы можете прочитать, удовлетворив потребность в досуге. Если установлено The Sims: Superstar​​, Нэнси также принесёт таблоид, с помощью которого ваш персонаж сможет найти себе агента, чтобы начать карьеру в шоу-бизнесе. Таблоид также даст вам некоторую информацию о знаменитых персонажах, у которых высокий процент популярности. Если у вас на участке будет слишком много газет, то новые вы не получите, пока не избавитесь от старых.

The Sims 2

Newspaper.png
В The Sims 2 газета доставляется подростком после 7 утра, каждый день. Газета позволяет персонажам:
  • Найти работу (три предложения о работе на выбор).
  • Найти работу питомцу.[TS2:П]
  • Получить информацию о погоде.[TS2:ВГ]
  • Переехать.
  • Решить кроссворд, который увеличивает навык логики.
  • Сделать бумажный самолётик, который уменьшает потребность в досуге.
  • Прочитать об увлечениях.[TS2:УВ]
  • Найти соседа по комнате.[TS2:ПК]

Разносчик газет не принесёт вам газету, если на вашем участке их будет слишком много. Чтобы избавиться от старых газет, персонажу придётся выбросить их или нанять горничную. Если установлено дополнение «The Sims 2: Бизнес», то Мойдодыр пылесосом уберёт старые газеты. С дополнением «The Sims 2: Времена года», газеты могут быть помещены в компост. Если газета находится во дворе, а персонаж с кем-то сильно поругался, то обиженный персонаж может украсть её и убежать с ней. Кроме того, некоторые персонажи могут украсть газету, даже если они не знают вас. Кстати, Гастроминатор не сможет предотвратить кражу газеты.

В колледже, газета будет доставляться в частные дома, но не будет доставлена в общежитие. Если частный дом зафрахтован как греческий дом, газета будет продолжать доставляться.

The Sims 3

Газета - The Sims 3.png
В The Sims 3, газета доставляется ребенком утром каждый день около 8:30 утра. Если есть более шести старых газет на участке, то газету персонажу не принесут.

В The Sims 3 с помощью газеты можно:

  • Найти работу или профессию
  • Найти дату события недели (шахматные турниры, конкурсы и т.д.)
  • Читать (показывает случайные события, такие как новые семьи в городке, новости о рождении ребенка и смерть персонажа).
  • Найти скидки.
  • Персонаж с чертой характера «Бережливый» сможет «стричь купоны», которые предлагают скидки в местных магазинах в течение ограниченного времени.
  • Если установлено дополнение «В сумерках», газета покажет популярные места через взаимодействие «Читать».
  • Если установлено дополнение «Питомцы», персонаж может проверить, у кого из соседей можно взять питомцев, или взять питомцев из приюта.
  • Если установлено дополнение «Времена года», персонаж может проверить прогноз погоды.

Игроки могут отменить доставку газет по телефону.

The Sims 4

Газета отсутствует в игре The Sims 4. Теперь её функции выполняют мобильный телефон или компьютер.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики