ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife IconThe Sims 2 FreeTime Icon

Гадалканеуправляемый игроком персонаж, присутствующий в дополнениях «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Увлечения». Персонаж может попросить гадалку устроить свидание вслепую (совместимость персонажа и потенциального партнёра зависит от того, сколько игрок решит заплатить гадалке), продать приворотное зелье за 350 § или продать лекарство от вампиризма[TS2:НЖ], ликантропии[TS2:П], колдовства[TS2:ПК] или ростомании[TS2:ВГ] за 60§. Персонаж может купить один флакон зелья, либо сразу 3, 5 или 10 штук.

С дополнением «The Sims 2: Увлечения», если у персонажа высокий уровень на шкале долгосрочного успеха и интерес к увлечению, к дому игрока прокрадётся гадалка и оставит антикварную лампу, которую можно использовать для вызова джинна.

С гадалкой можно общаться, налаживать дружеские и романтические отношения и сделать управляемой для игрока.

ВстречаПравить

Гадалка встречается на общественных участках Центра. Также её можно вызвать, воспользовавшись телефоном в разделе услуг и пригласить на жилой участок (подобным образом нельзя вызвать её на общественный участок).

СписокПравить

После создания Центра, у этих гадалок будут случайные имена. Имена, указанные выше, видны только при редактировании игровых файлов.

Интересные фактыПравить

  • Если женить гадалку или переселить её в дом, то у неё по-прежнему останется возможность продавать зелья.
  • В Новосельске, если заплатить гадалке 5 000 симолеонов за свидание вслепую, существует вероятность появления Беллы Гот.
  • Несмотря на то, что гадалки всегда пожилые, в отладочном режиме редактора создания персонажа можно найти её одежду и причёску для взрослых персонажей.

ГалереяПравить