ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon
TS3SN Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Предсказание (значения).

The Sims 2

С выходом The Sims 2: Ночная жизнь появилась и женщина в цыганском наряде. Это гадалка, которую можно встретить на любом общественном участке Центра. Она продает различные зелья и может устроить вашему симу так называемое свидание в слепую, при этом надо заплатить весьма приличные деньги.
26d5cbe195a9

Гадалка в Sims 2

The Sims 3

C дополнением «The Sims 3: Сверхъестественное» появилась профессия Предсказателя. Местом работы предсказателей — Цыганский караван, который как и многие другие является всего лишь «кроличьей норой». Сюда жители городка могут приходить, чтобы узнать свое будущее, получив предсказание. Насколько такие пророчества будут правдивы, неизвестно. Предсказания могут быть о богатстве, любви, ребенке, новом друге, новой работе, об изучении нового навыка и множестве других менее значительных событий.

Карьера предсказателя подойдет не только персонажам, глубоко верящим в судьбу и потусторонние силы. На определенном этапе карьеры вы сможете выбрать одно из двух направлений: стать настоящим прорицателем, видящим будущее, или обычным шарлатаном, ловко обманывающим доверчивых персонажей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики