ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 University Icon

Государственный Симологический Университет (или ГСУ) — университет, присутствующий в игре «The Sims 2: Университет». Он считается учебным заведением, предназначенным для Новосельска.

УчасткиПравить

Жилые участкиПравить

ЗаселённыеПравить

ПустующиеПравить

ОбщежитияПравить

Дома коммунПравить

Общественные участкиПравить

Коммуны Править

Заселённые Править

1 375 §
Мартин Рубен, Клавдия Стэкс, Аллегра Гори
Клавдия, Мартин и Аллегра хотят сбежать от суеты студгородка и решили снять жильё. Теперь оставаться в курсе всех университетских событий будет сложновато. Да и грозящие им одинокие безрадостные вечера без сокурсников тоже не внушают оптимизма.
1 893 §
Тиффани Сэмпсон, Бритни Апшотт, Барбара Хаффингтон
Женская коммуна «Три-Вата», может, и является самой красивой в студенческом городке... Но как привлечь туда новых людей, если Барбара и Бритни своими склоками умудряются создать коммуне такую мощную антирекламу?
2 143 §
Эшли Питтс, Джошуа Рубен, Леонардо Бир, Кастор Нова
Мужская коммуна «Упсилон-Омеха-Чита» — старейшая на территории университетского городка. Она обладает долгой и богатой историей, равно как и неоспоримым влиянием. Смогут ли члены коммуны сохранить своё сообщество, или дух противоречия и амбиции развалят братство?

Незаселённые Править

1 497 §
Саманта Трофим, Джаред Старчайлд, Тай Бабблер
Каким образом Саманте, её соседке и двум сопровождающим их ребятам удается ладить между собой? Подружатся ли они на всю жизнь?
652 §
Джимми Вильгельм
Джимми готов начать всё с чистого листа — тем более что никто его здесь не знает. Но от прошлого не так-то легко убежать!
667 §
Эрик Суэйн
Эрик не боится трудностей. Он приехал один и намеревается извлечь из этого обстоятельства максимальную выгоду. Разделит ли кто-то ещё его точку зрения?

Горожане и НИППравить

Имена горожан при загрузке городка будут выбраны случайным образом. Имена, указанные ниже есть только в файлах игры.

ГорожанеПравить

НИППравить

Галерея Править