ФЭНДОМ

The Sims Livin' Large
The Sims 2 Icon
TS3 Icon
TSLS Icon
TSPS Icon
TSCS Icon
TSM Icon
TS4 Icon
Did WooHoo with -Sim-

Эта статья не содержит контент, относящийся непосредственно к сексу, но в ней обсуждаются темы для взрослых, включая и сексуальные. Если у вас неприязнь к подобным темам, пожалуйста, нажмите сюда, чтобы посмотреть другие статьи.

The sims 2 woohoo purple heart
Вуху (ориг. WooHoo) — это взаимодействие в серии The Sims, введённое в The Sims 2, а также эвфемизм для полового акта в The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В русской локализации впредь до The Sims 4 вуху переводилось как «Заняться сексом», однако с The Sims 4 это переводится как «Заняться вуху».

Взаимодействие «Вуху» может осуществляться между двумя персонажами, независимо от их пола, которые имеют очень высокие романтические отношения. В The Sims 3 персонажам не нужно иметь высокий балл романтического отношения для того, чтобы заняться вуху. Чтобы заняться вуху, нужно просто быть хорошим другом с персонажем[TS3].

«Игра» в постели присутствовала в The Sims: Livin' Large, как предшественник вуху. Персонажи могли также «играть» в Hot Date и Vacation.

В The Sims 3 после занятия вуху, скорее всего, у персонажей появится 8ми часовой мудлет «Есть взрыв!».

В The Sims 4, если отправить персонажей заниматься Вуху в космосе, то другой персонаж сможет прослушивать их через компьютер. Занявшись вуху в плохом настроении, персонаж может получить мудлет «Ужасный вуху».

Также в The Sims 4 с Вуху связаны три достижения: «Клуб „50 миль над землей“» (заняться Вуху в ракете), «Секс!» (занять Вуху с 50 разными персонажами) и «Интересно, каковы ощущения?» (заняться Вуху с призраком).

Места для вуху

Вуху возможно в нескольких местах:

The Sims 2

ВуХу в Сауне

Вуху в джакузи.

Публичный ВуХу

Вуху на общественном участке.

ОТКАЗ

Отказ от вуху.

ВуХу в Воздушном шаре

Вуху на воздушном шаре.

В The Sims 2 общественный вуху является одной из форм вуху, которая делается с помощью конкретно указанных объектов на общественных участках. Общественный вуху даёт отдельное воспоминание.

The Sims 3

Screen58By MIKE

Что происходит на самом деле.

Если установлено дополнение «The Sims 3: Все возрасты», то после вуху между двумя персонажами, каждый будет ходить подобно походке воображаемого друга. Это происходит, когда персонаж занимается вуху не дома или на общественном участке.

В «The Sims 3: Шоу-бизнес», если сделать вуху внутри фотобудки, то после этого у вас появится мудлет «Секс в общественном месте», даже если вуху было дома.

The Sims 4

  • В кровати
  • В ракете
  • В обсерватории
  • В палатке[TS4:ВП]
  • В джакузи[TS4:ВДК]
  • В сауне[TS4:ДС]
  • В кустах
  • В чулане
  • В гробу (только для вампиров)

Зачать ребёнка

Вероятность удачного зачатия:

  • 25 % в джакузи[TS2]
  • 50 % в кабинке для переодевания[TS2] и в других местах
  • 55 % в машине времени[TS3:К]
  • 60 % в кровати[TS2][TS3]
  • 75 % в саркофаге[TS3:МП]
  • 80 % в кровати в форме сердца[TS3:СРК]
  • +20 % При зачатии ребёнка в полнолуние.[TS3:С]
  • +50 % При зачатии ребёнка с мудлетом «Магия в воздухе».[TS3:С]

В The Sims 2 взаимодействие «Зачать ребёнка» невозможно для взрослых женщин, находящихся в пределах 5 дней до взросления. В «Университете» «Зачать ребёнка» невозможно для молодых женщин. Молодые люди могут «Зачать ребёнка» в The Sims 3, также молодые женщины более плодородны, чем взрослые. В The Sims 3, если персонаж становится беременной прежде, чем стать старше, то процесс старения приостанавливается и возобновляется после рождения ребёнка.

Если семья уже имеет 8 управляемых персонажей, то действие «Зачать ребёнка» не появится. Зомби[TS2:У][TS3:С], мумии[TS3:МП], серво[TS2:Б] и симботы[TS3:К] не имеют взаимодействия «Зачать ребёнка». Мужчины в возрасте от молодого до пожилого могут оплодотворить женщину.

Совместимости пола и возраста

В следующей таблице показана совместимости различных возрастных групп и полов для вуху/Зачатие ребёнка.

Персонаж А Персонаж Б Вуху Зачатие ребёнка
В гетеросексуальных отношениях:
Молодая женщина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да

TS3: Да

TS2: Нет

Взрослая женщина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да Да
Пожилая женщина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да Нет
В гомосексуальных отношениях:
Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да Нет
Молодая, Взрослая, Пожилая женщина Молодая, Взрослая, Пожилая женщина Да Нет
Независимо от сексуальной ориентации:
Подросток Подросток TS4: ДаНет Нет
Подросток и моложе Любой Нет Нет

Как и все другие романтические взаимодействия, кровные родственники и персонажи подросткового возраста и младше автоматически отключаются от вуху. В The Sims 4 подростки могут «дурачиться» с другими подростками, что схоже с вуху. Отличается это тем, что подростки не получат конкретный мудлет вуху и не будут переодеваться.

Домашние животные

Основная статья: Разведение

Домашние животные могут заниматься вуху для того, чтобы произвести потомство (до 4 щенков или котят), но им нужны питомцы, которые имеют хорошие отношения по крайней мере с одним из животных, чтобы скрестить их. Период беременности составляет около 72 часов игры. Если у животного плохие отношения с другим питомцами или хозяином, то этот питомец откажется от скрещивания.

Смотри также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вуху»

  • Правильное произношение.

    3 сообщений
    • Так как в игре это слово не произносится, действительно "правильного&qu…
    • Хех, ну не знаю. У меня это слово в голове почему-то произносится именно вУху.