ФЭНДОМ

The Sims 4 Parenthood Icon
Skill TS4 Parenting
Воспитание (ориг. Parenting) — это навык в «The Sims 4: Родители». Этот навык помогает родителям иметь больше возможностей при воспитании своих детей, оказывая на персонажа большее влияние. Персонажи повышают уровень навыка, обучая своих детей и давая им советы.

Родитель может попросить ребёнка сделать что-то по дому с помощью взаимодействий «Побудить сделать что-то», например, побудить вынести мусор, или даже «Заставить», что снизит показатель отношения между персонажами. Стоит учесть, что подобные действия развивают достоинства характера.

Периодически дети или подростки будут устраивать беспорядки и истерики, и персонаж может мягко попросить перестать, заставить перестать или даже накричать на него, что также снизит их уровень отношений и повлияет на достоинства характера.

Родители также могут оставить детей под домашний арест, запретив им что-либо делать — например, выходить из дома, общаться с друзьями или слушать музыку.

Также стоит отметить, что благодаря этому навыку можно узнать, чего или что хочет младенец, нажав на взаимодействие «Узнать, что не так».

Описание Править

«Опытные родители знают, когда заставить, когда поощрить, а когда наказать ребёнка. Они знают, как быстрее привести его в порядок и удовлетворить потребности.»

Повышение навыка Править

Повысить навык можно следующими способами:

  • Обучать детей, давать им советы, помогать делать домашнюю работу.
  • Просматривать форумы по воспитанию.
  • Читать книги, повышающие навык:
    • Воспитание. Том 1. Учимся ползать.
    • Воспитание. Том 2. Первые шаги.
    • Воспитание. Том 3. Отказ от боковых колес.

Возможности Править

Уровень Возможность
1 Персонаж теперь может поощрять хорошее поведение и просить детей прибраться. Он также может отчитывать ребенка за плохое поведение, просить его больше так не делать, или просто накричать, чтобы он перестал.
2 Персонаж теперь способен убеждать детей делать домашние задания и твердо потребовать вести себя хорошо. Он также может выбирать из большего числа вариантов в моменты обучения.
3 Персонаж теперь может помочь детям с базовыми потребностями (естественная нужда, гигиена, досуг), а также давать советы по воспитанию другим родителям.
4 Персонаж теперь может наказывать. У вас будет больше информации о том, как ваши советы повлияют на ребенка.
5 Персонаж теперь может отправлять непослушных детей под домашний арест. Или просто обсудить плохое поведение, обнять и простить. Также у вас есть больше способов помочь ребенку с его потребностями.
6 Персонаж теперь может утешать других родителей, в трудные минуты общения с их детьми. При заботе о младенцах вы видите, что именно нужно малышу.
7 Персонаж теперь лучше помогает ребенку с его потребностями. Кроме того, он эффективнее убеждает ребенка делать определенные действия.
8 Персонаж в момент обучения теперь выбирает из трех вариантов. Он более эффективно применяет наказания.
9 Персонаж теперь достаточно убедителен, чтобы ребенок сделал то, что он просит, например, помыл посуду. Он также знает, к чему приведет его совет в момент обучения.
10 Персонаж теперь может особым действием «Сверхэффективный уход за младенцем» решить все проблемы младенца сразу. Он поднаторел в родительских делах и теперь может входить в режим супер-родителя, в котором его потребности становятся неважны.

Интересные факты Править

  • Чтобы с помощью кода повысить навык, сначала введите testingCheats, а потом Stats.set_skill_level Major_Parenting 10.