ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 Icon
Вор
Грабитель ВорSims2
Вор из The Sims 2.

Вор — вид НИП, присутствующий в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 3, который пробирается на участок к спящим персонажам, всегда по ночам, чтобы красть некоторое количество вещей. В The Sims вором является мужчина с именем «Некий трусливый тип». В играх The Sims 2 и The Sims 3, вором может быть стать как мужчина, так и женщина. Воры могут украсть предметы любого размера, но чаще всего они «тащат» дорогие вещи с участка. Вора можем арестовать полиция, если они вовремя прибудут на место ограбления — для этого домовладельцам необходимо быстро обратиться в полицию или установить охранную систему для моментального вызова.

The Sims Править

Если все спят, вор может появиться с тревожной музыкой. Появится окно, в правой нижней части экрана и

15 07 2010 0 5 3 875

Вор из The Sims

режим покупки и строительства станет недоступным. Если дом оснащен сигнализацией, она будет звучать и прибудет полиция. В противном случае, вам придется проснуться и позвонить в полицию, но это занимает больше времени, около часа, и есть шанс, что она прибудет после ухода вора.

Если вор будет пойман полиция даст бонус в размере 1000§. Если вор украл что-то, полиция заберет это «в качестве доказательства», но даст дополнительно немного симолеонов.

Если вор не будет пойман и у вас есть то, что его интересует, вор будет вас обкрадывать. Сначала он заберет объекты, которые представляют большую ценность. Даже если сумка очень мала, он может украсть несколько крупных предметов.

Персонаж не может взаимодействовать с вором. И ничего не сможет сделать, если он находится в той же комнате.

The Sims 2 Править

В The Sims 2 вор, крадясь в дом будет стремится украсть самые дорогие предметы. Во время кражи режим строительства и покупки будет недоступен. Если у вас есть сигнализация, то вор попадая в комнату с ней будет стоять, закрывая уши, прибудет полиция и возможно вор будет обезврежен. В отличие от предыдущей игры, персонажи будут паниковать во время ограбления. Они могут использовать телефон, чтобы позвонить в полицию, но не могут взаимодействовать с вором. У всех персонажей будет воспоминания о доме «Ограблен», даже если ограбление было остановлено.

Если у вас есть дополнение «The Sims 2: Бизнес», то робостраж может ударить вора электричеством.

Список воровПравить

Новосельск
Китежград
Верона
Цветущие Холмы
Долина Желаний
Бухта Беладонна

The Sims ИсторииПравить

Пятый Угол
Свободная игра
Битниквилль

The Sims 3 Править

Арестованый вор

Вор в наручниках в The Sims 3.

В The Sims 3, персонаж может стать грабителем. Есть два пути для ограбления другого дома: они могут иметь черту характера «Клептоман», позволяющая им красть до 3-х объектов в течение ночи, если никто их не видит, или заниматься преступной карьерой.
Есть несколько способов остановить грабителя:

Если вмешалась полиция, полицейский начнет драться с ним. Если полицейский победит, вор будет арестован и украденные вещи буду возвращены владельцу. Если грабитель выигрывает, то он убежит с «добычей». Тем не менее, храбрые персонажи, которые подрались с грабителем и выиграли не получат свои украденные вещи. Кроме того, можно подружиться с вором, если персонаж освободит его. Действительно, после ареста вора, полиция будет осматривать дом и только вам решать освободить вора или нет, если вы его освободите, он будет очень благодарен и персонаж теперь может позвонить или пригласить вора.

Персонаж с чертой характера «Недосоня» немедленно проснется, когда грабитель появится на участке.