Фэндом

The Sims 3 Store
Чтобы узнать о списках зелий, см. Зелья#The Sims 3 Store.

Волшебный котёл «Лорд Владимир» — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 600 SimPoints.

Творите, варите и смешивайте зелья и снадобья в волшебном котле «Лорд Владимир»! Смешивайте и создавайте десятки различных зелий, готовьте волшебные отвары — словом, окунитесь в бурлящий мир настоящего ВОЛШЕБСТВА!

Игровой процесс

  • Пустите в ход свою изобретательность и создавайте магические компоненты ради развлечения и прибыли!
  • Экспериментируйте с ингредиентами и их пропорциями, чтобы приготовить зелье тщеславия, снотворное зелье и зелье эмоций!
  • Действуйте с аптекарской точностью, чтобы сварить сильнодействующие зелья, которые позволят телепортироваться, очистить персонажа и его одежду или прочесть все книги в багаже!
  • Воспользуйтесь книгой заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот, чтобы заколдовать волшебный котёл «Лорд Владимир» и придать ему особые качества!

Мудлеты

Иконка Название Эффект Время Описание
Curiously Compulsive.png
Навязчивая странность + 15 4 часа Странные зелья заставляют персонажей вести себя крайне необычно.
Potent Potables.png
Сильное колдунство + 30 3 часа Зелья, обладающие сильным колдунством, действуют дольше и эффективнее прочих.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики