ФЭНДОМ

TS3 Icon
Волшебные гномы
Gnomi-sims-3
Гномы из разных дополнений.

Волшебный гном — особый объект в The Sims 3. Каждый гном имеет своё имя и может быть помещён в багаж персонажа. Волшебного гнома можно пинать, как и обычного гнома, но его нельзя клонировать с помощью инструмента «Пипетка» и имеет привычку тайно передвигаться по участку.

Игрок никогда не увидит, как гном передвигается. Вместо этого, он исчезнет с прежнего места и чудесным образом окажется в любой другой точке вашего участка. Волшебные гномы могут взаимодействовать с объектами в доме и друг с другом. Иногда все гномы могут собраться в одном месте, а иногда пропадают на пару дней, но затем вновь появляются. Своё положение гном меняет примерно в час ночи. Если пнуть волшебного гнома и снова его поставить, то он может сменить позу.

Каждое дополнение к The Sims 3 добавляет по одному или даже по несколько волшебных гномов. Некоторые из них имеют особые способности, однако большинство их являются обычными статуэтками.

ВидыПравить

Мистер ГномПравить

Гном из основной игры, который выглядит как обычный садовый гном.

Занятия, во время которых можно получить этого гнома:

Спящий гномПравить

Один из самых загадочных гномов. Он может неожиданно появиться в любом месте. Также его можно найти во время путешествия.

Султан-СамПравить

Египетский гном, напоминающий маленького фараона. Проявляет большой интерес к древностям дальних стран, расположенных на выставочных стендах.

Появился в «The Sims 3: Мир приключений».

Мастер МанчуПравить

Этот китайский гном постоянно практикует восточные единоборства Сим-Фу и медитацию в любом месте вашего дома. Если вы занимаетесь борьбой на тренировочном манекене, он может расположиться поблизости и наблюдать за вами.

Малыш ЛеонПравить

Этот пухленький гном, напоминающий Наполеона Бонапарта, обожает любоваться вашими винными погребами. Прямо-таки потирает пузо при виде нектарных залежей. Но в общем-то, не лишен ничего человеческого, поэтому, если нектары дома вы не держите, он с удовольствием посмотрит телевизор или отдохнет в саду.

СкульпторПравить

Гном-скульптор почти все свободное время посвящает тому, что изображает известные работы выдающихся скульпторов. Так, вы встретите его в позах статуй "Дискобол" и "Мыслитель". Может наблюдать за вашей работой возле мастерской скульптора.

Появился в «The Sims 3: Карьера».

ИзобретательПравить

Этого гномика можно создать случайно – получить при создании каких-нибудь поделок на изобретательском станке. Не замечал за ним каких-либо особенных действий, но он, в основном, интересуется изобретательским станком, постоянно залезает на него посмотреть. Может также залезть на полку с поделками и сделать вид, что он одна из них. Принимает различные позы робота.

Появился в «The Sims 3: Карьера».

ТроглодитПравить

Этого брутального «молодого человека» с собой можно привезти из прошлого, путешествуя в машине времени. Внешне он сильно напоминает героев мультфильма Флинстоун, в шкурке, с дубинкой и огромной торчащей шевелюрой на голове. Обожает размахивать своей дубинкой в полете.

Гном, попадая в наше время, начинает удивляться и восхищаться почти всеми чудесами техники, природы и современного мира. Он падает на колени, роняет дубинку и вдохновенно таращится на какой-нибудь предмет современности.

Появился в «The Sims 3: Карьера».

АбракадабраПравить

Этот мишка – повелитель стирки. Найти его можно случайно, когда вы достаете сухое белье из дорогой сушилки. Он будет внимательно смотреть, как вы стираете белье и может наблюдать за процессом прямо на сушильной машинке.

Если вы оставите грязное белье без присмотра, он будет постоянно таращиться на него. Чтобы отвлечь его от бытовых вещей, посадите побольше зелени в саду. Если ему нечем заняться, он может вертеться на голове.

Появился в «The Sims 3: Карьера».

ШикофукаПравить

Кроме того, что этот гном – рэпер, других особенностей у него пока выявлено не было. Везде, где только удобно, он принимает крутые позы, танцует брейк данс и делает вид, что читает рэп. Несмотря на то, что дедуле уже лет под 60, выглядит он довольно стильно.

Появляется в «The Sims 3: В сумерках».

ВампирПравить

Особенность этого существа в том, что его активность проявляется в основном ночью. Если вы поставите вампиреныша во дворе, то утром он мгновенно переместится в закрытое от солнечных лучей помещение и сможет вернуться на улицу лишь с наступлением темноты.

Он подкрадывается к любому другому гному и спустя некоторое время превращает его в себе подобного. То есть, чем больше у вас гномов-вампиров на участке, тем быстрее они обратят всех остальных гномиков в вампиров. Наверно, это самый хищный гном из всех. Не поверите, но один из таких вампирчиков превратил даже игрушечного мишку в вампира!

Эти гномы, кстати, умеют летать, а также постоянно топчутся возле кустов с кровавыми плодами. Но как и другие гномы, не лишены любви к телевизору и музыке. Поэтому они могут отвлечься от своих вампирских обязанностей, если их очень увлечет какая-нибудь мыльная опера по телевидению.

Гномов, между прочим, можно пинать. Иногда они от этого могут застыть и не двигаться больше, а иногда наоборот – неподвижные гномы начинают сразу передвигаться.

Появился в «The Sims 3: В сумерках».

Мистер ГномПравить

В дополнение «The Sims 3: Все возрасты». коснулось не только жизни наших подопечных, но и жизни волшебных гномов, а именно Мистера гнома. Теперь вы можете заводить свою волшебную семью, которая будет расти, стареть и даже умирать.

Что же для этого нужно?

МладенецПравить

Для начала вам необходимо завести на своем садовом участке 2 волшебных гнома (можно больше, что значительно увеличит шансы появления малыша на вашем участке).

Есть, конечно, небольшой шанс того, что вскоре у этих двоих появится малыш, но если вы желаете сэкономить свое время, то вам достаточно просто выдать замуж или же женить кого-нибудь из своих подопечных, живущих на том же самом участке. Вот увидите, пополнение в волшебном семействе не заставит себя долго ждать.

Появление волшебного младенца несколько отличается от появления детей у симов, здесь вы даже можете не заметить, когда появится малыш. Как и другие гномы, этот появляется внезапно – просто «Пуф!», и он уже мило дремлет на вашем участке.

РебёнокПравить

Если вы все-таки обзавелись волшебным младенцем, то все самое интересное еще впереди – теперь вы сможете наблюдать за повадками и ростом этого чуда. Если младенец любит тихо посапывать в тенечке и лениво перемешаться с места на место, редко меняя свои позы, то когда он достигнет возраста «ребенок», он будет радовать вас своими озорными позами, а так же особой любовью к электротехники.

Например он, может включать телевизор, когда ему вздумается. Но не думайте, что взрослые гномы оставляют своих детей без присмотра. Если раньше гномы «разбегались» в разные стороны, то теперь они перемещаются кучками. Есть, конечно, и исключения, но их крайне мало.

ПодростокПравить

Пройдя стадию озорного проказника, гном становится подростком. Справедливо заметить, что разработчики создали именно подростка-эмо, возможно, тем самым пытаясь обратить внимание на проблемы переходного возраста и связанные с этим сложности у всех подростков. Ведь именно в этом возрасте все дети становятся легкоранимыми.

Вы можете заметить, как быстро меняется настроение у этого гнома, то он скачет и улыбается, то удрученно сидит в своих мыслях или же просто лежит лицом вниз. После этой стадии гном приобретает уже хорошо известный нам (свой привычный) облик Мистера гнома, в котором он вновь может заводить потомство.

СтаричокПравить

Все симы когда-нибудь стареют, вот и гномы не стали исключением. Старение, ну или взросление Мистера гнома происходит даже в том случае, если он на протяжении всей своей жизни находится в багаже сима, печально, не правда ли?

Но, несмотря на свой возраст, гном не перестает проказничать, он может грозить своей тростью, выражая свое недовольство на шум или спокойно прикорнуть в саду, оперевшись на всю ту же трость.

Взрослеют гномы не за один день и не за два, рост их сравним со временем взросления сима. Но не переживайте, если вы захотите изменить возраст волшебного гнома, вы просто можете ввести код разработчика и с зажатой клавишей Shift нажать на гнома. Появиться панелька действий, на которой по-английски написаны все возрасты, вы можете выбрать любой, и гном незамедлительно перейдет в этот возраст.

После своей смерти, волшебный гном не исчезает бесследно, на его месте остается памятник, который будет напоминать вам о нем.

Рекс СобачевскийПравить

На этот раз разработчики игры решили отойти от стереотипов и заменить привычных для нас гномов похожих на миниатюрных человечков маленькими зверушками, такими, как вот этот гном-собачка.

Появиться это чудо на вашем участке может после того, как вы завели собаку или же если ваша собака принесла приплод в семью. Именно с появлением в доме щенят шанс того, что этот гном поселится именно на вашем участке, возрастает.

Гном проявляет большую любознательность почти ко всем предметам, он как еще один питомец в доме, правда с ним ваши симы не могут взаимодействовать «существует всего несколько взаимодействий, как и с обычными гномами».

Появился в «The Sims 3: Питомцы».

Котофей КотофеевичПравить

Еще один гном-питомец, кот-симпатяга, появится на вашем участке сразу после того, как вы заведете кошку в доме, а с появлением потомства, шанс появления этого гнома возрастает. Этот гном появляется с клубочком ниток и фактически неразлучен с ним. Особой активности не проявляет, в основном увлечен своим клубком, а в остальное время смирно спит, пристроившись в тенечке под кустиком салата у вас в саду.

Появилсяя в «The Sims 3: Питомцы».

ЗеньяттаПравить

Зеньятта или же гном-лошадь, назван в честь настоящей лошади-легенды, американской чемпионке чистокровных скаковых лошадей. Появляется обычно на участке, на котором есть лошадь. Существует вероятность, что этот гном будет появляться каждый раз, когда лошадь слизывает соль. За один раз могут появиться несколько гномов.

Зеньятта не равнодушна к растениям в вашем саду, как и сами лошади. Если ваша лошадь занимается тренировками или готовится к соревнованию, Зеньятта может пародировать вашего питомца и тоже «прыгать» через барьер.

Появился в «The Sims 3: Питомцы».

Ледяной кроликПравить

Наверное, чуть ли не самый странный гном за всю истории игры The Sims 3. На первый взгляд может показаться, что этот белый треугольник под носом гнома ни что иное, как широченная улыбка, но это всего-навсего борода, как и у остальных гномов.

Появиться это чудо-юдо может на вашем участке, если ваша собака будет долго лаять на громко жужжащий холодильник. Этот гном весьма любознателен, он может запросто усесться напротив мусорного бака, лечь спать у вашего холодильника или же спародировать то, как вы оседлали лошадь, усевшись на миниатюрную ламу.

Выражения лица, с которыми гном принимает различные позы, просто умиляют. Все эти гномы могут как привлекать диких животных на ваш участок, так и отпугивать, тут уж как повезет.

А еще после выхода дополнения «The Sims 3: Все возрасты» со временем ваших гномов может стать больше, конечно у них не появятся миниатюрные детки, но волшебные гномы в большем количестве вам точно обеспечены.

Появился в «The Sims 3: Питомцы».

Кранстан БуницПравить

Кранстан Буниц или гном-фокусник – новый гном из дополнения «Шоу-бизнес». Найти этого гнома вы сможете в багаже персонажа с профессией фокусник. Конечно, появляется он не сразу. Ваш подопечный может обнаружить этого гнома буквально на своей ладони во время очередного выступления за чаевые.

Особой активности за гномом замечено не было, гном любит наблюдать за тем, как вы практикуете свой навык фокусника и даже подражать некоторым вашим действиям.

Появился в «The Sims 3: Шоу-бизнес».

Дамский угодникПравить

Дамский угодник или гном-певец. Предстает перед нами во всей своей красе, напоминая внешностью певца 50-х годов. Любит повышенное внимание и может появиться в багаже сима с профессией певца. Помимо своей безграничной любви к вниманию окружающих, может оказывать влияние на симов.

Если ваш сим-певец во время очередного выступления достанет этого гнома из своего багажа и поставит неподалеку, то и ваш сим и все окружающие его люди получат положительный мудлет «шедевр мелодии».

Действие этого мудлета продлится в течение 24 часов и внушит всем зрителям, что песня вашего сима шедевральна.

Появился в «The Sims 3: Шоу-бизнес».

Проклятый гном Править

Гном-призрак, который может быть разных цветов.

Так же привлекает различных призраков, они появляются из самого гнома и исчезают с рассветом.

Появился в «The Sims 3: Сверхъестественное».

Бактур Баттернат Править

Весенний гном в виде пасхального кролика.

Появился в «The Sims 3: Времена года».

Брон-брон Править

Летний гном в шортах, гавайской рубашке и с надувным кругом.

Появился в «The Sims 3: Времена года».

Злой господин Гном Править

Злой вариант Мистера Гнома из базовой игры. Разбрасывает по дому мусор, оставляет лужи, заставляет домочадцев видеть кошмары (мудлет «Гномокошмар»), расправляет кровати и дерется с Мистерами Гномами, если они есть на участке.

Появился в «The Sims 3: Времена года».

Крэклин Нэкербелл Править

Осенний гном в виде ведьмы, парящей в воздухе на метле. Второй волшебный гном женского пола.

Появился в «The Sims 3: Времена года».

с-ГНОМО-вик Биттертоттер Править

Зимний гном в виде снеговика.

Появился в «The Sims 3: Времена года».

Гном окончания университета Править

Гном в мантии и шапочке выпускника.

Появился в «The Sims 3: Студенческая жизнь»

Гном г-н Морской Править

Гном в старинном костюме для подводных погружений.

Появился в «The Sims 3: Райские острова»

Механический гном Править

Гном, похожий на маленького робота. Самый дорогой волшебный гном из всех.

Появился в «The Sims 3: Вперед в будущее»

ГалереяПравить

  • Мистер гном
  • Волшебный гном "Султан Сам"
  • Волшебный гном "Мастер Манчу"
  • Волшебный гном "Малыш Леон"
  • Волшебный гном "Скульптор"
  • Волшебный гном "Изобретатель"
  • Троглодит
  • Абракадабра
  • Шикофука
  • Волшебный гном-вампир
  • Мистер Гном
  • Мистер Гном «Младенец»
  • Мистер Гном «Ребенок»
  • Мистер Гном «Подросток»
  • Мистер Гном «Старичок»
  • Памятник умершему гному
  • Волшебный гном «Рекс Собачевский»
  • Волшебный гном «Котофей Котофеевич»
  • Волшебный гном «Зеньятта»
  • Волшебный гном «Ледяной кролик»
  • Волшебный гном «Кранстан Буниц»
  • Волшебный гном «Дамский угодник»
  • "Спящий гном"