ФЭНДОМ

TS3Shop Icon

Воздушный шар — это объект, который появляется с городком Аврора Скайс через магазин Store и отдельно не продаётся.

Отношения наводят тоску на вашего персонажа? Будьте выше всего этого благодаря воздушному шару! Отправляйтесь на осмотр достопримечательностей вместе с друзьями! Пейте сидр вместе с любимым человеком! Что может быть романтичнее услышать долгожданное предложение или занятия сексом на борту большого воздушного шара!

Игровой процесс

  • Протрите стекла надежного бинокля и насладитесь красотами природы, но помните, что природа не всегда хороша...
  • Выпейте в компании друзей или спрячьтесь от забот на романтическом свидании, разделив с кем-нибудь бокал игристого сидра.
  • Придайте пикантности личной жизни, дерзко занявшись сексом в воздухе (на людях или нет — решать вам!)
  • Станьте героем дня, особенно если во время романтического полета на воздушном шаре вы сделаете предложение руки и сердца кому-то особенному.
  • Путешествуйте с шиком и блеском, отправившись в кругосветный полет на воздушном шаре.

Мудлеты

Иконка Название Время Эффект Описание
Basket Club
Клуб «Корзина» 12 часов +50 Считанные единицы смельчаков могут похвастаться членством в этом известнейшем клубе
Ew...what is that!
Фу... что это?! 2 часа -20 Э-э-э-, да, это отвратительно. В этой штуковине есть бумажный пакет?
Glorious View
Восхитительный вид 4 часа +20 О-го-го! Этот вид просто... восхитителен!
Grand Romantic Gesture
Грандиозный романтических жест 4 часа +30 Подобное можно увидеть только в кино. Браво!

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики