ФЭНДОМ

Внешняя политика — общий курс королевства в международных делах. Внешняя политика регулирует отношения данного королевства с другими государствами.

В начале игры у вас будет всего два союзника: Богатони и Мастерландия. По мере развития вашего королевства, на карте появятся и другие государства, с которыми можно заключить мир за 10 БК (Нямнямия и Эльфонт — 5 БК).

Королевства

Королевства делятся на союзные и не союзные. У союзных государств в боковой колонке есть ряд данных: герб, краткая характеристика, правитель, торговля и преимущества. Чтобы получить расположение определенного королевства, необходимо выполнить особое задание, а также издавать указы на тактической карте, которые могут улучшить или ухудшить положение к государству. Ваше королевство не является единственный государством в средневековом мире - ряд других чужеземных государств доступны на политической карте.

Для открытия Эльфонта и Нямнямии, необходимо купить карты в деревенской лавке. Их можно также получить случайным образом: в приключениях, на охоте и т.д.

Политическая карта

Чтобы открыть карту с государствами, выйдете в Режим королевства и щелкните на кнопку «Карта территории». Для заключения союза с каким-либо государством, щелкните на область государства, с которым вы хотите настроить дипломатические отношения и нажмите на кнопку «Стать союзником». Для заключения отношений, необходимы БК. Чтобы повысить отношения к какой-либо стране, необходимо выполнить соответствующее задание (оно будет отмечено гербом государства). После прохождения задания, т.е. решения проблемы данной страны, союзное государство станет захваченным.

Зеленый показатель говорит о благополучном союзе. Если показатель будет красным, то государство может бунтовать. Поэтому, для поддерживания отношений с соседями, нужно время от времени патрулировать пути к этим странам.

Патрулирование:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики