ФЭНДОМ

TS3 Icon

Вита Альто (ориг. Vita Alto) — персонаж, проживающий в Сансет Вэлли из игры The Sims 3. Она живёт со своим мужем Ником Альто и дочерью Холли Альто.

Вита является депутатом в политической сфере. Она имеет хорошие отношения со своим мужем, дружит с Гунтером и Корнелией Гот, но враждует с Гербертом и Алией Ландграаб. Возможно, эта вражда вызвана финансовым положением обоих семей, ведь обе они влиятельны и стремятся быть богаче друг друга. При первом запуске игры у Ландграабов и Альто одинаковое количество денег. Также, при первом запуске игры Вите остается 16 дней до взросления. В ее багаже расположен ноутбук от Ландграаб Индастриз, книга "Игра проколов" и первый том по навыку Обаяние.

Вита Альто - один из самых злых персонжаей Сансет Вэлли. Много раз было замечено, что она смеется при любых неудах окружающих ее персонажей. Также ее очень часто посещает желание увидеть призрака какого-либо сима. Возможно, как политик, Вита является очень обаятельной и харизматичной, при том, что другие симы таким образом не замечают ее злобности. Она - эгоистичный манипулятор, готовый сделать все, чтоб оказаться на вершине политической карьеры и стать абсолютным лидером. При этом ее негативная сторона зачастую становится видна только при выполнении негативных взаимодействий с ней.

Навыки

Иконка Навык Уровень
Charisma skill icon
Обаяние05
Writing skill icon
Писательство02

Интересные факты

1. Виту Альто можно заметить в правом верхнем углу обложки игры The Sims 3.

2. Вита очень похожа на актрису Бетт Мидлер.

Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли