Фэндом

The Sims 4: Веселимся вместе!
Windenburg Icon.png
Винденбург (ориг. Windenburg) — мир, представленный в дополнение «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4. Это город в европейском стиле с яркой современной архитектурой и классическим стилем.

Районы

Винденбург состоит из 6 районов.

  • Древние развалины
  • Остров
  • Сельская местность
  • Фон Хонт Естейт
  • Современный квартал
  • Старый город

Участки

В мире расположено 12 жилых и 13 общественных участков.

Жилые

Занятые

Незанятые

  • Пир-палас
  • Провинциальная резиденция
  • Хавишам Хаус
  • Хозяйская площадь

Свободные

  • Из ниоткуда в никуда 20x20
  • Летний домик 40x30

Общественные

Семьи

20 000 §
Серхио Ромео, Хоакин Ле Шьен
Разбирающийся в технике качок Серхио и нахальный ди-джей Хоакин не имеют ничего общего, помимо любви к хорошей жизни. Они строят карьеру и гребут симолеоны лопатой. Только представьте, как потрясающе может выглядеть их жилище!
16 500 §
Маркус Флекс, Паоло Рокка, Джейд Роза, Ева Капричоза
Выпивка, флирт, танцы, снова по кругу. Джейд, Ева и Паоло воспользовались возможностью исследовать мир и обосновались в потрясающем местечке в Винденбурге, когда Маркус предложил им остаться. И с тех пор вечеринкам нет конца. Когда они вместе, скандала не миновать, а они всегда вместе! Имея лишь полторы работы на четверых, они как-то всё же умудряются оплачивать счета.
5 500 §
Ульрик Фауст, Майке Хас
Писательница Майке и художница Ульрике далеко не практичные персонажи, но даже они понимают, что стоило бы кое-что улучшить в своём доме. Сможет ли Майке продать пару рассказов, или Ульрике наконец-то нарисует картину, которая будет отвечать её высоким стандартам?
20 000 §
Кенди Бер, Юки Бер
Юки и Кенди унаследовали от недавно почившей бабушки Бер скромный старомодный домик. Эксцентричный подросток Юки слепо боготворит свою сестру, ди-джея Кенди, но и сама обладает отличными навыками. Она, конечно, не модный ди-джей из клуба «Вертокруты», как Кенди, но зато может обыграть любого в игре «Бликблок». А ещё она быстро набирает популярность в Винденбурге как подпольный хакер.
20 000 §
Клара Бьергсен, Бьорн Бьергсен, София Бьергсен, Эльза Бьергсен
У Софии, обладающей огромным музыкальным талантом в таком нежном подростковом возрасте, есть мечта — добиться славы. И никто — ни мрачный отец, ни взыскательная мать, ни докучливая и талантливая младшая сестра — не сможет помешать ей преуспеть в жизни!
65 000 §
Жак Виллареаль, Хьюго Виллареаль, Луна Виллареаль, Макс Виллареаль
Когда жена Жака пропала при невыясненных обстоятельствах, ему пришлось одному воспитывать трёх детей в огромном особняке. Луна и Хьюго — хорошие дети с обычными подростковыми проблемами, но самый младший, Макс, ведёт себя просто ужасно. Доведут ли дети Жака до белого каления или сами сойдут с ума от его эксцентричных привычек и увлечений?
25 500 §
Мила Манч, Гюнтер Манч, Вольфганг Манч, Лукас Манч
Воспитание трех детей — дело не из легких, особенно когда один и них отказывается покинуть отчий дом, а другой устраивает бунты. Но Мила Манч полностью посвятила себя семье, и прелестный малыш Лукас всегда поднимает ей настроение после тяжелого рабочего дня в ресторане.
20 000 §
Мойра Фирс, Доминик Фирс, Шивон Фирс, Морган Фирс
У влюблённых голубков Доминика и Мойры дела идут лучше некуда. Как жаль, что этого нельзя сказать об их дочерях! Беззаботная Морган хочет всё время веселиться со своими друзьями из клуба «Раскольники», а Шивон на дух не переносит такое поведение. Шивон решительно настроена расширить круг популярных друзей, которые помогут ей состояться в жизни. Покинет ли Шивон отчий дом до того, как атмосфера накалится до предела?

Интересные факты

  • Винденбург должен был появиться в базовой игре The Sims 4.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики