Фэндом

The Sims 4
WC Icon.png
Виллоу Крик (ориг. Willow Creek) — мир, представленный в игре The Sims 4.[1] Прообразом города является Новый Орлеан. Мир заполнен густой растительностью, по реке плавает пароход. В дополнении «На работу!» добавился торговый район Магнолия Променейд, который схож с Виллоу Крик.

Районы

Виллоу Крик состоит из шести районов с одним секретным участком. В трёх районах расположено по пять жилых участков; в четвёртом расположено два жилых участка; в пятом районе расположено четыре общественных участках; шестым районом считается центральный парк.

Секретный участок

Жилые участки

Занятые

Свободные

Пустые

Общественные участки

Семьи

§9 000
Трэвис Скотт, Либерти Ли, Саммер Холидей
Беззаботная Либерти, жизнерадостная Саммер и эксцентричный Трэвис — неразлучные друзья, и ничто их не рассорит. Ну, может, помимо романтических чувств к Трэвису, зарождающихся у обоих девушек...
§45 500
Мортимер Гот, Белла Гот, Кассандра Гот, Александр Гот
Семья Готов — аристократы с унылой аурой. Мортимер пишет мрачные истории, а Белла исчезает в таинственном направлении. Значит ли это, что Кассандра и Александр тоже вырастут унылыми?
§20 000
Боб Панкейк, Элиза Панкейк
Бедные-бедные Боб и Элиза! Они вообще когда-нибудь были счастливы? Похоже, они всё никак не могут поладить. Тогда почему же они до сих пор вместе? Или наоборот, что же должно произойти, чтобы они наконец разошлись?
§55 500
Вивиан Льюис, Деннис Ким, Эрик Льюис, Элис Спенсер-Ким, Оливия Спенсер-Ким-Льюис
Так, по порядку: у Денниса Кима и Лидии Спенсер родилась дочка по имени Элис Спенсер-Ким, потом они развелись. Элис вышла замуж за Эрика Льюиса, и у них родилась дочка Оливия Ким-Льюис. Они живут с отцом Элис (ещё помните Денниса?) и с матерью Эрика — Вивиан Льюис. Да уж, фамилии — штука сложная!

Галерея

Интересные факты

  • Больница из дополнения «На работу!» находится в Виллоу Крик, что указано в названии. Соответственно, полицейский участок также находится в Виллоу Крик, так как они расположены в одном районе.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики