ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS2PSP icon

Викунд Всезнайко (ориг. Vidcund Curious) живёт в Китежграде со своими двумя братьями Паскалем Всезнайко и Ласло Всезнайко, у него есть сестра, Дженни Смит, которая вышла замуж за инопланетянина Букета Левкоев 9 Смит. Викунд очень близок с Ласло (они - лучшие друзья). Также Викунд — дядя детей Дженни: Джонни и Джилл Смит. Он работает ассистентом в научной сфере.

Викунд — блондин, носит очки с большими зелёными тонированными стеклами и пользуется телескопом, и во всём, что имеет отношение к исследованиям . Викунд с детства близко дружил с Цирцеей Колби. Будучи подростком, он проиграл драку с Генералом Баззом Грантом и начал встречаться с Цирцеей Колби, с своей подругой детства, но она быстро бросила Викунда, не зная о его симпатии к ней. Позже она познакомилась с Локи Колби, ушла к нему и они взаимно полюбили друг друга. Таким образом, Викунд и Локи стали соперничать с друг другом из-за Цирцеи. Когда все стали взрослыми, Цирцея вышла замуж за Локи. Викунд всё ещё влюблён в Цирцею, но это чувство никогда не будет ответным, так как она видит в нём только друга.

Если он использует телескоп, как только вы начнете играть, его похитят инопланетянине. Это потому что Викунд — первый персонаж, созданный в Китежграде. Если Викунд будет днём смотреть в телескоп, то к нему придёт Гертруда Некрономикон и ударит его.

В The Sims 2 для PSP Викунд похитил инопланетянина, сына Паскаля, Тайко, для финансирования своего секретного эксперимента.

Секреты Викунда от The Sims 2 для PSP:

  1. (Личный) Когда-то он был стендап-комиком... Когда он рассказывал анекдоты, все вставали, чтобы уйти.
  2. (Интимный) Викунд раньше был пожарным, но был уволен за то, что был слишком горячим...
  3. (Тёмный) Викунд продал Тайко, чтобы профинансировали его секретный проект.
  4. (Работа со злодеем) Ласло говорит, что Викунд работает с Мужиками в Чёрном.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария01 2
Skill LogicЛогика08 2
Skill CleaningУборка02 2

Иконка Имя Уровень отношений
Circe Beaker Цирцея Колби Любовь
Loki Beaker Локи Колби Вражда
Lazlo Curious Ласло Всезнайко Лучшие друзья
Pascal Curious Паскаль Всезнайко Знакомый
Buzz Grunt Генерал Базз Грант Знакомый
Jenny Smith Дженни Смит Знакомая
Nervous Subject Нервный Объект Знакомая
Crystal Vu Елена Ву Знакомая

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
VirgoLN Несоответствие характера/знака

Персонаж с таким характером, как правило, Дева.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота10 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки05 2

ОномастикаПравить

  • Викунд — это норвежское имя, которое вышло из моды, как только Видкунд Квислинг стал лидером нацистского марионеточного правительства Норвегии во время Второй мировой войны.
  • Всезнайко относится к отдельным людям, заинтересованным в окружающем их мире. Тот, кто любопытен, у кого жажда знаний, которая относится к цели жизни Викунда.

Галерея Править

Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глэйб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко