ФЭНДОМ

The Sims Icon
The Sims 2 Icon
TSLS Icon
TSPS Icon
TSCS Icon
TS3 Icon
TSM Icon
TS4 Icon

Зрелостьэтапы жизни в играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В первых двух частях серии является самым длинным этапом жизни персонажа. В The Sims 3 имеет такую же продолжительности, как молодость. На данном этапе, персонажи могут иметь или принимать детей и создавать себе семью.

The Sims

В The Sims, став взрослым вы уже не постареете. Взрослый персонаж может умереть, если что-то убивает его, но никогда не возраст, поэтому они имеют вечную жизнь.

В The Sims взрослые персонажи могут работать, любить, и готовить еду.

Взрослые персонажи могут использовать большинство предметов в игре, и большинство взаимодействий с другими персонажами.

Если сравнивать с человеческим возрастом, то возраст персонажа примерно равен 25 годам. (хотя есть некоторые взрослые персонажи, выглядевшие старше).

The Sims 2

В The Sims 2, взрослый этап самый длинный и самый важный этап в жизни. Это единственный этап жизни, в котором ваши персонажи могут забеременеть (иногда, когда ваш персонаж мужчина и после того, как были похищены пришельцами) и иметь нормальную работу. Дополнение в «The Sims 2: Увлечения» дает вашим персонажам изучать отцовство/материнство (в зависимости от пола) на ящиках с книгами. Взрослый этап заканчивается за 29 дней, но взрослый персонаж может выпить эликсир жизни, чтобы замедлить процесс старения.

The Sims 3

EP4 Img ver884042

Взрослые персонажи в The Sims 3

В The Sims 3, этап взросления, как взрослый уже не самый долгий и важный, все, что доступно в этом этапе, так же доступно и в этапе молодости. Взрослых в The Sims 3 можно считать людей «среднего возраста» (по сравнению с людьми от 30 до 59 лет).

У них появляются морщины на лице, но они не столь выраженным, как в пожилом возрасте. Не так много разницы между взрослым и молодым человеком, они все равно могут выйти замуж и иметь детей. Тем не менее, молодые люди более плодородны, а значит потребуется меньше попыток забеременеть молодым персонажем.

У взрослых, так же как и у молодых 5 черт характера, и чтобы вступить в заключительный этап жизни «Старость», понадобится 21 день.

После перехода со стадии «Молодость» на этап жизни «Зрелость» у персонажа может появиться мудлет «Кризис среднего возраста»[TS3:ВВ]

Зрелые персонажи могут иметь морщины, и у зеркала есть команда «Разглядывать морщины».