ФЭНДОМ

The Sims 4 Cats & Dogs Icon
Skill TS4 Veterinarian
Ветеринар (ориг. Veterinarian) — навык из дополнения «Кошки и собаки» к игре The Sims 4. Навык можно освоить, работая в ветеринарной клинике — осматривая и леча животных. Также при помощи этого навыка можно создавать различные лекарства, которые могут вылечить животных от болезней.

Описание Править

«Чтобы стать хорошим ветеринаром, надо иметь твёрдую руку, доброе сердце и глубокие знания анатомии животных. Обследуйте и лечите питомцев в своей ветеринарной клинике, чтобы повысить уровень навыка!»

Повышение навыка Править

Повысить уровень навыка ветеринара можно двумя способами:

  • Осматривать и лечить животных.
  • Создавать лекарства.

Возможности Править

Ур. Возможность
1 Персонаж может пользоваться таким специализированным ветеринарным оборудованием для лечения животных, как столом для осмотра и хирургической камерой.
2 Персонаж получает доступ к новым видам почтовых ящиков. Теперь персонаж может получать почту в ветеринарной клинике, воспользовавшись почтовым ящиком в виде котика или собачки.
3 Персонаж теперь может создавать ириску из болотной воды и питательный батончик холоднее жидкого азота в химической лаборатории для создания лекарств. А также получает доступ к новой аппликации.
4 Персонаж может давать сыворотку хорошего самочувствия в качестве лекарства, воспользовавшись столом для осмотра. Теперь персонаж может создавать жгучее лакомство из корицы в химической лаборатории для создания лекарств. А также получает доступ к новой аппликации.
5 Персонаж получает кучу очков бонусов. Теперь персонаж может успокаивать питомцев во время осмотров на столе для осмотра и создавать оздоравливающие лакомства в химической лаборатории для создания лекарств. А также получает доступ к новой аппликации.
6 Персонаж может создавать лакомства для повышения и снижения возраста в химической лаборатории для создания лекарств. А также получает доступ к новой аппликации.
7 Персонаж может создавать генератор случайных фекалий, воспользовавшись лабораторией для создания лекарств. А также получает доступ к новой аппликации.
8 Персонаж может смазывать управляющий хвостом сустав, воспользовавшись хирургической камерой. А также получает доступ к новой аппликации.
9 Персонаж получает много очков бонусов для своей ветеринарной клиники.
10 Персонаж может создавать лакомство с амброзией, которое воскрешает питомцев, в химической лаборатории для создания лекарств. А также получает доступ к эксклюзивной двери для ветеринарной клиники.