Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Верховая езда

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии3 Поделиться
The Sims 3: Питомцы
Верховая езда
Riding.jpg
Персонаж с невысоким уровнем навыка неуверенно держится на лошади.
Riding skill icon.png
Верховая езданавык из игры «The Sims 3: Питомцы». Позволяет ездить верхом на лошади и принимать участие в конных соревнованиях.

Развитие

Навык развивается при езде верхом. Также раз в жизни каждый сим может посетить занятие по навыку в конном центре по цене 500 симолеонов. Если лошадь нетренированная, то она позволит себя оседлать только персонажу-другу. Долгое катание верхом может вызвать у персонажа с невысоким уровнем навыка отрицательный мудлет «Мозоль от седла», а у лошади (независимо от уровня навыка) — отрицательный мудлет «Расседлайте». При путешествии на лошади имейте в виду, что лошадь не может пользоваться лифтами, лестницами, а также входить в двери и арки.

С 5 уровня навыка персонаж может ездить на лошади без седла, с 6 — приручать диких лошадей, а с 7 — принимать на лошади позу героя.

Конные соревнования

Всего есть три вида конных состязаний:

  • скачки;
  • конкур;
  • кросс-кантри.

Каждый из них делится на «Для новичков», «Продвинутый» и «Международный». Возможность принять участие в соревновании и победить зависит как от уровня навыка персонажа, так и от навыков лошади. За 1-е место персонаж получает денежный приз и награду, за 2-е и 3-е — только денежные призы.

Мудлеты

Обзор Название мудлета Эффект Период времени Диалог игры/Описание
Everyday Im Rustlin.png Everyday I'm Rustlin' Нет эффекта на настроение N/A Просто не может отдать эту лошадь обратно.
Saddle Sore.png Saddle Sore -15 3 Часа Проводя много времени на спине лошади имеет тенденцию оставлять сильное впечатление на своей спине. Ой!
Forcibly Dismounted.png Forcibly Dismounted -35 12 Часа Симу не нравится спешиться со скакуна врасплох, но иногда лошадь знает лучше.

Награды

  • Звезда конного спорта. Выиграл 20 состязаний на продвинутом и международном уровнях. За каждую победу персонаж получает дополнительные призы.
  • Укротитель мустангов. Приручил 3 диких лошади. При приручении диких лошадей персонаж может выбирать черты характера для них.
  • Лошадиный друг. Персонаж стал лучшим другом с 10 лошадями. Лошади почти не упрямятся с таким персонажем.
  • Легендарный жокей. Выиграл все три типа состязаний на международном уровне. Награждается огромной статуей лошади.

Также на Фэндоме

Случайная вики