Фэндом

Werewolf.png
Оборотень — форма жизни, которая существует в мире The Sims. Вервольфы или Ликантропы, или Маргадайлы появились в играх The Sims: Makin' Magic, The Sims 2: Питомцы и The Sims 3: Сверхъестественное .

The Sims

Sims 1 werewolves.png

Вервольфы в The Sims

В The Sims: Makin' Magic оборотень является одним из вариантов облика, получаемого с помощью очарования «Красавица и чудовище». Облик оборотня доступен для обоих полов. Эти изменения, как и все, что сделанны с помощью вышеупомянутого очарования, являются лишь косметическими и не влияют на взаимодействия сима с другими персонажами.

The Sims 2

Оборотень трансформация.png
Оборотни — это персонажи, зараженные ликантропией, и появились они в игре The Sims 2: Питомцы. Стать оборотнем можно после укуса волка (вожака стаи), которого легко узнать по горящим глазам.
Стаи.jpg

Вожак стаи

W.jpg

Персонаж-оборотень

Преимущества

  • Энергия поднимается, персонажи реже нуждаются во сне.
  • У оборотня своя особая походка.
  • Оборотни обучают питомцев быстрее обычных персонажей.
  • В драках оборотень всегда будет побеждать.
  • Оборотень может селить у себя волков.

Недостатки

  • Потребность «питание» падает намного быстрее.
  • Личность персонажа приближается к волчьей, чаще всего в худшую сторону.
  • Оборотень открыто выражает свое раздражение рычанием, это пугает других персонажей.
  • Оборотни часто дерутся, что тоже пугает персонажей.
  • Изменить внешность можно будет только с применением пластической хирургии (требуется дополнение The Sims 2: Переезд в квартиру).

Излечение ликантропии

От ликантропии существует средство «Ликантропин-Б». Это зелье продают дрессировщики домашних животных и гадалки. Стоит лекарство 60 симолеонов. Если его выпить, оборотень станет обычным персонажем, но если характер персонажа изменился, то его уже не исправить.

The Sims 3

TS3SN Render 6.png

Оборотни вернулись в дополнении The Sims 3: Сверхъестественное в качестве одного из четырех типов сверхъестественных существ.

Способенности

  • Оборотни живут дольше обычных персонажей.
  • Они быстрее развивают навык Спорт.
  • Могут съесть сырое мясо или рыбу.
  • Медленнее устают.
  • Могут охотиться на коллекционные предметы.
  • Вой оборотней можно слышать издалека.
  • Как и в The Sims 2, оборотни будут почти всегда побеждать в драках.

Лунный цикл

Оборотни сильно реагируют на лунный цикл. Во время полнолуния персонажи-оборотни будут трансформироваться, это может напугать других персонажей вокруг них. Если в это время персонаж пишет книгу, то она автоматически без вашего вмешательства сменит название.

Взаимодействия

С персонажами

Оборотни могут пугать персонажей или понижать взаимоотношения, нюхая их и питомцев, рыча на них, либо жалуясь на свою линьку. Они могут уничтожать объекты, к примеру, мебель, и в основном ведут себя как «собаки». Тем не менее, оборотни также могут строить позитивные отношения с персонажами, но это зависит от выбранного взаимодействия. Оборотни не могут заниматься Вуху в виде оборотня, но это можно делать в виде человека.

Например, оборотень может создать позитивные отношения с ведьмой, помогая ей в чем-нибудь. Ведьма может поручить ему найти некоторые предметы коллекционирования, которые необходимы в качестве ингредиентов для эликсиров, так как оборотню намного проще и быстрее найти предметы коллекционирования, в отличие от ведьмы. Взаимовыгодное партнерство должно открыть приятные отношения. А так же ведьма получает позитивный мудлет, когда рядом находится оборотень в виде оборотня.

Персонажи могут также заразиться ликантропией, получив укус, но они должны иметь хорошие отношения с кусающим оборотнем для того, чтобы это осуществить.

Персонажи могут оскорблять оборотней, говоря «Твоя мама — пудель».

С домашними животными

Оборотни не могут охотиться на животных и есть их, но могут рычать на них.

С другими оборотнями

При условии, что дружеские отношения на высоком уровне, оборотни могут объединиться с себе подобными, чтобы сформировать стаи. Стаями охотиться на коллекционные предметы намного проще и быстрее. НО.После применения действия «Проклятый Укус» уровень отношений между симом-оборотнем и укушенным им симом сильно снижается. После того, как стая сформируется, один оборотень будет назначен «альфа-волком», то есть вожаком. Неизвестно, даёт ли это звание особые возможности.

С самим собой

Оборотни могут трансформироваться из формы обычного персонажа в форму полу-животного, но шкала голода при этом упадет. Если их настроение падает слишком низко, или их вдруг что-то разозлит, они также могут трансформироваться, без изменения голода.

Дети и малыши

Пока оборотень еще слишком маленький, как правило он/она демонстрирует животное поведение, такое как вой, царапанье мебели и подобие охоты. Они не превращаются, так как еще слишком малы, чтобы это сделать.

Дети же умеют трансформироваться в животную форму, но не могут полноценно охотится, как взрослые.

Становление

  • С помощью эликсира «Проклятие Ликана». Данное зелье можно купить в алхимической лавке или же, достигнув 8 уровня алхимии, создать самостоятельно.
  • Можно подружиться с другим оборотнем в округе и попросить обратить вас. Для этого используйте функцию напроситься на укус.
  • Создать оборотня в CAS.

Исцеление

  1. Выпить мощный лечебный эликсир, который полностью рассеет все сверхъестественные способности. Добыть этот эликсир можно в алхимическом магазинчике или же создать самому, достигнув 7 уровня алхимии.
  2. Вы можете отказаться от сверхъестественных способностей по просьбе вашей второй половинки. Для этого вы должны дать свое согласие и посетить салон красоты, чтобы избавиться от шерсти.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики