ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicThe Sims 2 Apartment Life IconTS3SN Icon
Не следует путать с Маг.

Ведьма или колдунформа жизни, присутствующая в играх «The Sims 2: Переезд в квартиру» и «The Sims 3: Сверхъестественное». Персонажи данной формы жизни могут создавать магические зелья и читать заклинания.

The Sims: Makin' MagicПравить

Основная статья: Магия (The Sims)

В игре The Sims: Makin' Magic персонажи, умеющие колдовать, называются просто «персонажами», а не «ведьмами» или «колдунами», поскольку не считаются отдельной формой жизни. У них в руке или в багаже присутствует волшебная палочка.

Для колдовства персонажу понадобится волшебная палочка, которую можно получить из коробки, которую оставляет у дома Таинственный человек. Помимо прочего в коробке будут лежать несколько ингредиентов, волшебные монеты, «Пропасть в земле» (портал в Волшебный Город), книга заклинаний и котёл. Также волшебную палочку можно получить, воспользовавшись волшебный котлом для зарядки палочки. Ребёнок может получить волшебную палочку у Неомагического тритона «ВолшебниКо», который можно купить в режиме покупки. Персонажи может отказаться от использования магии, отправившись в Волшебный Город и продав свою палочку Таинственному человеку.

Обличье ведьмы/колдуна можно получить, используя амулет «Красавица или чудовище». Этот амулет требует 3 пчелиных воска, который можно добыть из пчелиных сот, либо купив в Волшебном Городе. Однако данный облик можно утратить, если персонаж переодется в другой наряд или примет душ/ванную.

The Sims 2: Переезд в квартируПравить

Превращение в ведьму/колдунаПравить

Witch
Для превращения в ведьму/колдуна, персонаж (подросток, молодой, взрослый или пожилой) должен найти и подружиться с ними. При наличии дополнения «Увлечения», чаще всего, ведьму можно встретить на участке «Арт-студия „Вдохновение-2“». Когда персонаж и ведьма/колдун станут близкими друзьями, в меню взаимодействий появится новое «Поведи меня по пути Света/Тьмы». После этого персонаж станет добрым или злым волшебником, получит магические способности, а также новый наряд, головной убор, книгу заклинаний и волшебный котёл. К имени персонажа добавится приставка «хорошая/злая ведьма».

Путь магаПравить

С превращением в ведьму/колдуна персонаж получает возможность изучать магию. Этот навык отслеживается в книге заклинаний и имеет три направления: светлое, тёмное и нейтральное. Каждой ветви магии соответствуют свои чары. Чем выше уровень, тем больше заклинаний сможет применить персонаж.

Для каждого заклинания необходимы волшебные ингредиенты. Некоторые можно сварить в котле, остальные придётся покупать у других ведьм/колдунов на секретных участках. В котле также можно варить зелья.

Путь Света: одежда в светлых тонах, заклинания улучшают жизнь персонажей. В свободное время любят доставать волшебную палочку с наконечником-звёздочкой и блаженно улыбаться. При достижении последнего уровня магического навыка их кожа покрывается золотистыми блёстками и они начинают светиться голубоватым светом. Приставка к имени меняется на «очень хорошая ведьма».

Нейтральный путь: одежда в серых тонах, при достижении последнего уровня магического навыка ничего не изменяется.

Ведьмы не бессмертны и живут столько же, сколько и обычные персонажи. Они могут пользоваться обычным транспортом, а могут летать на метле. Если установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», ведьмы смогут применить заклинание «Призывус Кошкус», призывающее волшебную кошку. Цвет шерсти зависит от направленности ведьмы/колдуна. Магические кошки не стареют, не имеют пола и не размножаются. Если персонаж не будет о заботиться о питомце, кошка исчезнет, но её всегда можно снова призвать.

Путь Тьмы: одежда в чёрно-зелёных тонах, заклинания ухудшают жизнь персонажей. В свободное время любят потирать ручки и злобно хохотать. При достижении последнего уровня магического навыка они в буквальном смысле зеленеют от злости и вокруг них появляется зелёное свечение. Приставка к имени меняется на «очень злая ведьма».

Если персонаж решил излечиться от колдовства, игрок может сварить «Антиведьмин» в котле или купить его у гадалки, если есть дополнение «Ночная жизнь». Если персонаж вновь захочет стать магом, он будет помнить всё, что знал раньше.

The Sims 3: СверхъестественноеПравить

TS3SN Render 1

В дополнении «Сверхъестественное» ведьмы могут изучать и читать заклинания с помощью волшебной палочки, вступать в магические поединки с другими ведьмами, а также изучать алхимию быстрее других персонажей. Внешне ведьмы ничем не отличаются от простых людей, но в списке знакомых изображение ведьмы окружено золотистой рамкой.

ОсобенностиПравить

  • Только ведьмы могут узнать заклинания, которые являются скрытым навыком их расы. Ведьма может стать мастером либо тёмной, либо светлой магии, практикуя заклинания той или иной школы (на данный момент все заклинания, и тёмные и светлые, изучаются совместно).
  • Ведьмой может быть как женщина, так и мужчина.
  • У ведьм есть волшебная метла, которая позволяет им летать по воздуху (её можно купить в разделе покупок).
  • Колдовство происходит посредством волшебной палочки. Можно купить более мощную палочку. А купив за баллы счастья «Руки-магниты», колдун может обходиться без палочки.
  • Есть наряды для ведьм, однако они не являются обязательными.
  • Ведьму можно создать в «Режиме создания персонажа».
  • Ведьмы могут иметь детей.
  • Если у ведьмы есть любимая кошка или маленький питомец (например, птица), то у ведьмы будет быстрее повышаться мастерство магии, меньше уменьшаться настроение, а также замедлится исчезновение магии.
  • Ведьмы могут научиться навыку алхимии гораздо быстрее[TS3:С], чем другие персонажи.

ЗаклинанияПравить

Ведьмы могут использовать свои магические силы либо во благо другим персонажам, либо во вред.

Тёмная магия
  • Ведьмы могут отравлять яблоки (действие «заколдовать яблоко»), делая их усыпляющими. Для этого не нужна палочка. При низком умении колдовства скорее получится обычное яблоко сомнительного качества, однако оно хорошо пойдёт как растущий ингредиент для ритуала изменения, как закуска в случае урчания в желудке, а также как ингредиент для зелья похудения.
  • (2) Ледяной взрыв. Замораживает персонажа, даруя негативный настрой, либо редко замораживает, превращая на время в ледяную статую (тает даже на улице на морозе). Можно засорить унитаз, раковину или сломать душ, превращая в лёд воду в сантехнике. При неудаче обмораживается ведьма.
  • (2) Огненный взрыв. Поливает персонажа огнём (наподобие получающегося при неудачных экспериментах за лабораторным столом или изобретательстве, ударе током при ремонте или молнией), однако изредка может поджечь персонажа. Также можно причинять зло и устраивать поджоги в общественных заведениях или в гостях, что несомненно приносит панику и хаос в сей мир. Поджог участка под персонажем или места вставания не с той ноги рядом с кроватью возвращает людям долг охоты на ведьм. При неудаче ведьма сама пытается помочь выполнить работу инквизиции.
  • (4) Жабофикация. превращает персонажа в жабу. Исцеляется лечебным эликсиром.
    Жаба

    Персонаж, превращенный в жабу

  • (5) Спиритический сеанс. Ведьма призывает духа умершего персонажа докучать кому-то. При неудаче может привести к смерти ведьмы, делая её темно-зелёным призраком.
  • (7) Взмахом палочки можно заставить кого-то проголодаться, сильно вспотеть или даже обмочиться. Отличный способ показать в плохом свете своего врага, или ответ на хамство и неприличное поведение. При неудаче заклинание обратится против колдуна.
  • (8) Проклятие чумы. Самое опасное из тёмных заклинаний: персонаж получает на 24 часа нейтральный настрой, а после — 2 дня негативной чумы, передающейся окружающим. При приближении вызывает у окружающих рвотный рефлекс. Применение в толпе довольно быстро перерастает в эпидемию. Эликсир лечения не помогает, переболевшие получают иммунитет на 2 дня.
  • (10) Ритуал воскрешение. Самое сложное заклинание, поднимает из могилы мёртвого персонажа в виде зомби.
Нейтральная магия
  • (1) Ритуал перехода. Превращает один коллекционный предмет в другой коллекционный предмет. При неудачном заклинании превращаемый предмет пропадёт. Кстати, на превращениях можно зарабатывать, например, ловя тараканов и превращая их в ценные экспонаты, продающиеся за приличные деньги (или же заполучить редчайшие алхимические ингредиенты).
  • (3) Улучшение предметов. Можно проводить такие же улучшения, как при хорошо прокачанном навыке механика, и даже проводить улучшения, которые не доступны даже при полностью прокачанной механике (только счастливые предсказания печенья, уровень разгона мозга). Улучшение палочкой значительно быстрее, чем при улучшении гаечным ключом, также позволяет модифицировать на расстоянии вещи, до которых персонажу не добраться из-за занятых клеток. При неудачном заклинании предмет ломается.
  • (9) Ритуал реставрации. Самое мощное нейтральное заклинание: ремонтирует/восстанавливает всё поломанное/разодранное/сгоревшее, убирает весь мусор, восстанавливает протухшую еду (однако она очень скоро опять пропадает, и вся свежая, что была в холодильнике) на участке. При неудаче участок будет выглядеть замусоренным и грязным.
Светлая магия
  • (1) Заклинание удачи. Даёт положительный настрой «Удачный день». Если заклинание не удастся, то наоборот «Неудачный день».
  • (5) Любовное заклинание. Влюбляет в первого встречного персонажа, с которым заговорит подопытный. Если заклинание не удастся, то вместо влюбленных вы станете врагами.
  • (6) Удовлетворение естественных потребностей. Можно взмахом палочки опустошить мочевой пузырь, наполнить чем-то свой желудок, и освежиться под магическим «душем». Для оставшихся 3 потребностей используйте эликсиры. При неудаче производит обратный эффект.
  • (8) Солнечное заклинание. Самое сильное положительное: убирает все негативные состояния, снимает все проклятия (чума, зомби, форма волка), добавляет положительный настрой на 2 часа игрового времени. Таким образом можно воскрешать людей, сперва используя «Ритуал Возрождения», а затем «Солнечное Заклинание» (учтите, что после таких махинаций воскресший персонаж станет неуправляемым — можно сказать, потеряет память — не поселится со своей семьёй и будет жить один).

Галерея Править