Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Вампир

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии87 Поделиться
The Sims: Makin' Magic
The Sims 2: Ночная жизнь
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Сверхъестественное
Vampire.png
Вампир (ориг. Vampire) — сверхъестественная форма жизни, которая существует в мире The Sims. Полноценные вампиры присутствуют в дополнение «Ночная жизнь» к игре The Sims 2, дополнениях «В сумерках» и «Сверхъестественное» к игре The Sims 3.

Вампиром можно стать от укуса другого вампира. Для этого необходимо найти вампира, улучшить с ним отношения и попросить про обращение, или же создать вампира в CAS (требуется дополнение "Сверхъестественное").

The Sims

Sims vampires.png

Эффект зачарованного кристалла «Красавица или чудовище»

В игре The Sims вампиры отсутствуют. В дополнение Makin' Magic есть единственный НИП, который фактически является вампиром — Вики, вампирша.

Персонажи не могут стать вампирами, но персонаж-волшебник, который успешно использовал зачарованный кристалл «Красавица или чудовище», может временно стать вампиром. Это чисто косметическое заклинание, и персонаж останется нормальным во всех отношениях.

The Sims 2

The-sims-2-nightlife-20050831065836035-1-.jpg

Вампир гипнотизирует жертву

В игре The Sims 2 вампиры присутствуют в дополнение «Ночная жизнь».

Поиск и превращение

Вампира можно найти ночью в Центре на общественных участках. Ими являются НИП, в именах которых есть приписка «Граф» или «Графиня» перед их именами. Их также можно легко узнать по средневековым нарядам, бледно-серому оттенку кожи, красным глазам и длинным клыкам.

Как и большинство НИП, их можно заселить к себе в дом, а затем попросить его укусить вашего персонажа, превратив его в вампира.

Вампиризм передаётся через взаимодействие «Укусить в шею». Чтобы это реализовать, необходимо, чтобы персонажи были в дружеских взаимоотношениях, или напротив, в плохих отношениях.

Особенности

  • Когда персонаж превращается в вампира, он наследует следующие характеристики: острые зубы, красные глаза, бледную кожу. Пришельцы, ростоманы и очень злые ведьмы зелёного цвета, в то время как зомби — тёмно-синего. Серво также могут стать вампирами, с красными глазами, клыками и татуировкой в форме небольшой летучей мыши на их голове.
  • Повседневная одежда вампира всегда выполнена в викторианском стиле, по умолчанию (если вы не устанавливали в игру дополнительных предметов) он одет в костюм и плащ. Вне зависимости от того, в какую бы одежду ни был одет вампир, он всегда будет прикрывать рукой свои клыки.
  • Новообращённый персонаж может сразу же укусить других персонажей, если их отношения находятся на достаточно высоком уровне.
  • Вампиры могут превращаться в летучих мышей, что позволяет им пролетать над низкими препятствиями, такими как кухонные стенки, например.
  • У вампиров есть особое действие «Показать язык», взаимодействие которое снижает показатель мочевого пузыря, может быть использовано независимо от отношений.
  • Подростки-вампиры могут получить стипендию для нежити, поступив в университет.
  • Вампиры будут шипеть и дымить во время попадания на них дневного света, и их потребности будут падать очень быстро, что в конечном итоге приведет к смерти вампира. Вампир должен спать в его/её гробу или медитировать в течение дня, чтобы предотвратить снижение их потребностей. Это может помешать работе на которую ходят днем.

По этой причине, вампиры общаются ночью, но не могут связаться в течение дня.

  • Потребности вампиров не снижаются в ночное время. Это сделано с целью дать им широкие возможности для прогулки в центре города всю ночь.
  • Другая особенность в том, что вампиры бессмертны и никогда не стареют с того дня, когда они были укушены, за исключением перехода от подростков до молодых, молодых на старых.
  • Ребёнок двух вампиров является обычным ребёнком, то есть от родителей ребёнку не передаётся ген вампиризма.

Лечение вампиризма

Вампиризм можно вылечить с помощью «Вампироциллина-Д», который приобретается у гадалки. Ведьма может приготовить «Вампироциллин-Д». После того, как персонаж выпьет микстуру, он будет возвращен в нормальное состояние.

The Sims 3

The Sims 3: В сумерках

TS3 latenight vampiretransformation.jpg

Вампиры в The Sims 3

Вампиры не могут долго находиться на солнце (если не куплена награда «Бессмертный»). В дневное время им стоит оставаться в темных помещениях, где нет окон. Восстанавливать свои силы вампиры могут на алтаре.

Вампиры не имеют нужды в еде, но им нужно утолять жажду, причем не прохладными напитками, а кровью! Для восполнения жажды вампиры могут кушать кровавые фрукты (их можно купить в продуктовом магазине, совершить на него набег или же вырастить из семян, разбросанных по всему городу), пить плазму из пакетов (их можно взять в больнице) или охотиться на других персонажей. Персонажи, с которыми у вампира хорошие отношения, могут дать ему выпить свою кровь. При этом выигрывают оба персонажа, так как вампир утоляет свой голод, а персонаж получает эффект «Слабость». Интересно, что если вампир кусает друга, то он кусает в руку, а если возлюбленного — в шею.

Ген вампиров передается по наследству. У вампиров могут родиться дети-вампиры, но для них дневной свет не страшен, поэтому они без проблем могут ходить в школу. Младенцы и дети обладают нужными признаками вампира: светящиеся глаза, а малыши могут покусывать шею игрушечного мишки. Если один из родителей человек или представитель любой другой формы жизни, то вероятность родить вампира 50%.

Нахождения под солнцем (в отличие от The Sims 2) не носит за собой фатальные последствия, однако всё равно опасно, персонажи могут оставаться под солнцем не больше 4 часов, иначе будут солнечные ожоги, если же вампир дальше останется под солнцем, он истощится, потеряет сознание и на долгое время потеряет свои сверх-способности.

После того, как вампир укусит персонажа, у человека появится бесконечный нейтральный мудлет «Странная метка», в последующие три дня ход событий будут показывать всплывающие сообщения, по истечении трех дней после укуса персонаж станет вампиром.

В отличие от The Sims 2, кожа и глаза новообращённого вампира не меняют цвет, но кожа приобретает неестественный свет, а зрачки глаз начинают светится, на шее появляется особая метка.

Другие персонажи могут оскорбить вампиров, сказав: «Твоя мама — чупакабра».

Способности

  • Возможность читать мысли — выполнив данное действие на персонаже, вампир мгновенно узнает все черты характера, которыми обладает жертва, а также его финансовое состояние, место работы, семейное положение и другое.
  • Удвоенная скорость повышения навыков — в ночное время суток вампиры могут изучать навыки в 2 раза быстрее обычных персонажей.
  • Быстрый бег — вампиры бегают намного быстрее, чем обычные персонажи.
  • «Думай обо мне» — способность помогает персонажу-вампиру привлечь внимание другого персонажа, с которым хочет завести отношения.

После обращения персонажа в вампира, новые способности появятся только через три дня.

Исцеление

Чтобы избавить персонажа от вампиризма, нужно купить зелье в научном институте (стоимостью 1000 симолеонов) и выпить его.

The Sims 3: Сверхъестественное

Vamp.jpg

Вампир на солнце после покупки награды «Бессмертие» (либо использования крема от загара для вампиров)

В «The Sims 3: Сверхъестественное» помимо того, что вампиры могли делать «The Sims 3: В сумерках», к ним добавились новые особенности:

  • Гипноз
  • Запугивание
  • Отрицание и признание в причастности к вампиризму

У вампиров появилась мечта всей жизни - «Превращение города» (выпить кровь у 20 персонажей и обратить 5 в вампиров), исполнив которую вы получите 30000 баллов счастья.

The Sims 4

24 января Electronic Arts выпустил дополнение к Sims 4 "Вампиры"

Что же нового оно предоставляет?

  1. Создавайте вампиров. Создавайте привлекательных или устрашающих персонажей-вампиров с новыми опциями редактора создания персонажа. Выбирайте клыки, таинственный блеск в глазах и даже темную сторону, чтобы пугать или просто сердиться.

The Sims 4 Vampires Preview 03.png

Вампиры в The Sims 4

  1. Обретите сверхъестественные способности. Осваивайте уникальные вампирические особенности, которые позволят контролировать мысли и души других персонажей. Найдите сочетание навыков и слабых сторон, и получайте новые способности, выигрывая дуэли и повышая уровень.

  2. Сбегите в Форготн Холлоу. Мрачная и туманная территория Форготн Холлоу, идеальное место для общения и отдыха вампиров. Посетите заброшенное поместье и раскройте его секреты, собирайте ингредиенты для жутких рецептов или создайте свое логово вампиров.

    Forgotten Hollow Map.png

    Форгонт Холлоу

  3. Живите вечно. Станьте вампиром и выберите свой путь. Будете ли вы пить кровь персонажей или довольствоваться кровавыми плодами? Темная сторона и беспорядки или покой и семья вампиров? В любом случае, избегайте солнца и блюд с чесноком.

Так же добавятся новые черты характера, жизненные цели, типы участков и способности.

TS4 Trait On A Dark Ley Line.png

Примечания

  • Если вы создадите эликсир в лаборатории алхимика «Укус вампира (в бутылке)», то вы можете стать вампиром или сделать другого персонажа вампиром.
  • Если у вас установлено дополнение «The Sims 3: Мир приключений»,то ваш персонаж вампир может спрятаться в палатке от солнца, так же в холодильниках базового лагеря есть кровавый сок и вы не умрете от голода.
  • Ребёнок-вампир повышает навыки намного быстрее чем остальные дети.
  • Если у вас есть «The Sims 3: Сверхъестественное», то можно создать вампира в редакторе «Создание персонажа».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики