Фэндом

The Sims: Makin' Magic
The Sims 2: Ночная жизнь
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Сверхъестественное
The Sims 4: Вампиры
TS4 Vampire Icon.png

Вампир — сверхъестественная форма жизни, которая существует в мире The Sims. Вампиры присутствуют в играх «The Sims 2: Ночная жизнь», «The Sims 3: В сумерках», «The Sims 3: Сверхъестественное» и «The Sims 4: Вампиры».

The Sims

Sims vampires.png

Эффект зачарованного кристалла «Красавица или чудовище»

В игре The Sims вампиры отсутствуют. В дополнение Makin' Magic есть единственный НИП, который фактически является вампиром — Вики.

Персонажи не могут стать вампирами, но персонаж-волшебник, который успешно использовал зачарованный кристалл «Красавица или чудовище», может временно стать вампиром. Это чисто косметическое заклинание и персонаж останется прежним во всех отношениях.

The Sims 2

The-sims-2-nightlife-20050831065836035-1-.jpg

Вампир гипнотизирует жертву

В игре The Sims 2 вампиры присутствуют в дополнение «Ночная жизнь».

Поиск и превращение

Вампира можно найти ночью в Центре на общественных участках. Ими являются НИП, в именах которых есть приписка «Граф» или «Графиня» перед их именами. Их также можно легко узнать по средневековым нарядам, бледно-серому оттенку кожи, красным глазам и длинным клыкам.

Как и большинство НИП, их можно заселить к себе в дом, а затем попросить его укусить вашего персонажа, превратив его в вампира.

Вампиризм передаётся через взаимодействие «Укусить в шею». Чтобы это реализовать, необходимо, чтобы персонажи были в дружеских взаимоотношениях, или напротив, в плохих отношениях.

Особенности

  • Когда персонаж превращается в вампира, он наследует следующие характеристики: острые зубы, красные глаза, бледную кожу. Пришельцы, ростоманы и очень злые ведьмы зелёного цвета, в то время как зомби — тёмно-синего. Серво также могут стать вампирами, с красными глазами, клыками и татуировкой в форме небольшой летучей мыши на их голове.
  • Повседневная одежда вампира всегда выполнена в викторианском стиле, по умолчанию (если вы не устанавливали в игру дополнительных предметов) он одет в костюм и плащ. Вне зависимости от того, в какую бы одежду ни был одет вампир, он всегда будет прикрывать рукой свои клыки.
  • Новообращённый персонаж может сразу же укусить других персонажей, если их отношения находятся на достаточно высоком уровне.
  • Вампиры могут превращаться в летучих мышей, что позволяет им пролетать над низкими препятствиями, такими как кухонные стенки, например.
  • У вампиров есть особое действие «Показать язык», взаимодействие которое снижает показатель мочевого пузыря, может быть использовано независимо от отношений.
  • Подростки-вампиры могут получить стипендию для нежити, поступив в университет.
  • Вампиры будут шипеть и дымить во время попадания на них дневного света, и их потребности будут падать очень быстро, что в конечном итоге приведет к смерти вампира. Вампир должен спать в его/её гробу или медитировать в течение дня, чтобы предотвратить снижение их потребностей. Это может помешать работе на которую ходят днем.

По этой причине, вампиры общаются ночью, но не могут связаться в течение дня.

  • Потребности вампиров не снижаются в ночное время. Это сделано с целью дать им широкие возможности для прогулки в центре города всю ночь.
  • Другая особенность в том, что вампиры бессмертны и никогда не стареют с того дня, когда они были укушены, за исключением перехода от подростков до молодых, молодых на старых.
  • Ребёнок двух вампиров является обычным ребёнком, то есть от родителей ребёнку не передаётся ген вампиризма.

Лечение вампиризма

Вампиризм можно вылечить с помощью «Вампироциллина-Д», который приобретается у гадалки. Ведьма может приготовить «Вампироциллин-Д». После того, как персонаж выпьет микстуру, он будет возвращен в нормальное состояние.

The Sims 3

The Sims 3: В сумерках

TS3 latenight vampiretransformation.jpg

Вампиры в The Sims 3

Вампиры не могут долго находиться на солнце (если не куплена награда «Бессмертный»). В дневное время им стоит оставаться в темных помещениях, где нет окон. Восстанавливать свои силы вампиры могут на алтаре.

Вампиры не имеют нужды в еде, но им нужно утолять жажду, причем не прохладными напитками, а кровью! Для восполнения жажды вампиры могут кушать кровавые фрукты (их можно купить в продуктовом магазине, совершить на него набег или же вырастить из семян, разбросанных по всему городу), пить плазму из пакетов (их можно взять в больнице) или охотиться на других персонажей. Персонажи, с которыми у вампира хорошие отношения, могут дать ему выпить свою кровь. При этом выигрывают оба персонажа, так как вампир утоляет свой голод, а персонаж получает эффект «Слабость». Интересно, что если вампир кусает друга, то он кусает в руку, а если возлюбленного — в шею.

Ген вампиров передается по наследству. У вампиров могут родиться дети-вампиры, но для них дневной свет не страшен, поэтому они без проблем могут ходить в школу. Младенцы и дети обладают нужными признаками вампира: светящиеся глаза, а малыши могут покусывать шею игрушечного мишки. Если один из родителей человек или представитель любой другой формы жизни, то вероятность родить вампира 50%.

Нахождения под солнцем (в отличие от The Sims 2) не носит за собой фатальные последствия, однако всё равно опасно, персонажи могут оставаться под солнцем не больше 4 часов, иначе будут солнечные ожоги, если же вампир дальше останется под солнцем, он истощится, потеряет сознание и на долгое время потеряет свои сверх-способности.

После того, как вампир укусит персонажа, у человека появится бесконечный нейтральный мудлет «Странная метка», в последующие три дня ход событий будут показывать всплывающие сообщения, по истечении трех дней после укуса персонаж станет вампиром.

В отличие от The Sims 2, кожа и глаза новообращённого вампира не меняют цвет, но кожа приобретает неестественный свет, а зрачки глаз начинают светится, на шее появляется особая метка.

Другие персонажи могут оскорбить вампиров, сказав: «Твоя мама — чупакабра».

Способности

  • Возможность читать мысли — выполнив данное действие на персонаже, вампир мгновенно узнает все черты характера, которыми обладает жертва, а также его финансовое состояние, место работы, семейное положение и другое.
  • Удвоенная скорость повышения навыков — в ночное время суток вампиры могут изучать навыки в 2 раза быстрее обычных персонажей.
  • Быстрый бег — вампиры бегают намного быстрее, чем обычные персонажи.
  • «Думай обо мне» — способность помогает персонажу-вампиру привлечь внимание другого персонажа, с которым хочет завести отношения.

После обращения персонажа в вампира, новые способности появятся только через три дня.

Исцеление

Чтобы избавить персонажа от вампиризма, нужно купить зелье в научном институте (стоимостью 1000 симолеонов) и выпить его.

The Sims 3: Сверхъестественное

Vamp.jpg

Вампир на солнце после покупки награды «Бессмертие» (либо использования крема от загара для вампиров)

В «The Sims 3: Сверхъестественное» помимо того, что вампиры могли делать «The Sims 3: В сумерках», к ним добавились новые особенности:

  • Гипноз
  • Запугивание
  • Отрицание и признание в причастности к вампиризму

У вампиров появилась мечта всей жизни - «Превращение города» (выпить кровь у 20 персонажей и обратить 5 в вампиров), исполнив которую вы получите 30000 баллов счастья.

Примечания

  • Если вы создадите эликсир в лаборатории алхимика «Укус вампира (в бутылке)», то вы можете стать вампиром или сделать другого персонажа вампиром.
  • Если у вас установлено дополнение «The Sims 3: Мир приключений», ваш персонаж-вампир может прятаться в палатке от солнца, так же в холодильниках базового лагеря есть кровавый сок.
  • Ребёнок-вампир повышает навыки намного быстрее остальных детей.
  • Если у вас есть «The Sims 3: Сверхъестественное», то можно создать вампира в редакторе «Создание персонажа».

The Sims 4

Тёмный облик

The Sims 4 Vampires Preview 01.png

Тёмный и обычный облик вампира.

Как и пришельцы в «The Sims 4: На работу!», вампиры могут иметь человеческий облик и тёмный облик, в который они могут превращаться, показывая свою вампирскую сущность. Этот облик отличается святящимися вампирскими глазами.

Тёмный облик позволяет вампиром показывать свою вампирскую личину и открывает некоторые сверхспособности, например, питье крови и обращение других персонажей в вампиров.

Персонажи, которые были обращены в вампиров, будут иметь произвольный тёмный облик, созданный игрой. Персонажи могут менять его с помощью зеркала.

Потребности

У вампиров несколько другие потребности, в отличии от обычных персонажей. Больше нет потребности в естественной нужде, потребность в бодрости заменена шкалой «Вампирская энергия», а питание изменено на «жажду». На панели также появилась шкала вампирского ранга и очки энергии.

Вампиры, которые во время не восполнили свою жажду, будут нападать на случайных персонажей. Также у вампиров с низким уровнем вампирской энергии, будут сгорать на солнце и могут умереть.

Вампиры могут восполнять свою вампирскую энергию с помощью сна в кровати, гробу или тёмной медитацией.

Взаимодействия

У вампиром есть особые взаимодействия, которые в меню отображаются значков летучей мыши. Вампиры также могут использовать их способности на других персонажах, даже если они тоже вампиры.

Излечение вампиризма

От вампиризма можно излечиться напитком, который можно приготовить за барной стойке, изучив 15 уровень навыка вампиризма. Этим напитком персонажи могут излечить других вампиров, добавив напиток в багаж и устроив битву с вампиром, и если битва будет выиграна, оппонент вылечиться от вампиризма.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики