ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3LPIcon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 его зовут Вальтер Дример, а в The Sims 3 — Даррен Дример. Статья называется «Вальтер Дример», т.к. это самое известное его имя.

Вальтер Дример[TS2] или Даррен Дример[TS3] (ориг. Darren Dreamer) — персонаж, проживающий в городке Новосельск в The Sims 2. В молодости, Даррен жил в Лаки Палмс, где был достаточно популярным. Является сыном Дэвиса и Далилы Дример.

БиографияПравить

The Sims 3Править

Даррен живёт в городке Лаки Палмс по адресу: Улица Гобби, 59. Его семейный бюджет составляет 20 000 симолеонов, и он мечтает стать выдающимся автором. Исходя из предыстории городка, он хочет найти себе жену, с которой он свяжет своё дальнейшее будущее. Даррен является предметом воздыхания у Дарлин Матлапин, которая, возможно, может стать его будущей усопшей супругой из The Sims 2. У Даррена достаточно хорошо развит навык рисования — уже 7-й уровень, возможно, занимался рисованием в детстве. Так же у него по 1 уровню навыка спорта, обаяния, кулинарии и механики.

The Sims 2Править

Он и его сын-подросток Ганс живут в Новосельске. Даррен является вдовцом — его жена, Дарлин, умерла перед началом игры, но он не помнит пожара, из-за которого погибла его супруга. Поэтому, можно с уверенностью предположить, что Даррен в этот момент отсутствовал дома. Сейчас он тайно влюблён в свою соседку и лучшую подругу Кассандру Гот, которая помолвлена с местным казановой Доном Лотарио, которого он считает своим врагом, так как безумно ревнует Кассандру к нему. В игре Даррен также любит рисовать.

В то время, как Даррен считает Дона врагом, сам Дон просто думает о нём, как будто они  «только что познакомились». Это невозможно в нормальной игре, но можно организовать путём редактирования файлов, которые создала компания Maxis.

Раньше Даррен работал в сфере бизнеса, причём очень успешно, но после смерти своей жены, Даррен уволился, чтобы сидеть со своим сыном Гансом. Наверняка Дарлин сидела с Гансом в то время, как Даррен приносил доход в дом. В начале игры у него 7 баллов навыка творчества, и до взросления ему остаётся 15 дней.

Даррен сильно печётся о своём здоровье и поэтому постоянно любит говорить о нём, также ему нравится говорить о работе, мистике и фантастике (типичные интересы персонажей с стремлением к знаниям).

СимологияПравить

The Sims 2
Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CreativityТворчество07 2
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Culinary career icon
Кулинария01
Handiness skill icon
Механика01
Charisma skill icon
Обаяние03
Painting skill icon
Рисование01

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки09 2

Интересные факты Править

  • В The Sims 3 существует картина под названием «Маяк в тумане», которая пришла в наборе вместе с миром Лаки Палмс из The Sims 3 Store. В описание к этой картине написано, что её автором является «Д. Дример».
  • Также есть картина «Загадочное современное произведение искусства» (также пришедшая с Лаки Палмс), в описание к которой сказано: «...по слухам создано местным художников...», «...на картине стоят только его инициалы — Д.Д.», где Д.Д. — соответственно, «Даррен Дример».
  • В The Sims 2 персонажа зовут Вальтер, однако, в биографии указано имя Даррен (как в английской версии).

Галерея Править