ФЭНДОМ

The Sims 2
The Sims 3: Лаки Палмс
Примечание: В оригинальном переводе The Sims 2 его зовут Вальтер Дример, а в The Sims 3 — Даррен Дример. Статья называется «Вальтер Дример», т.к. это самое известное его имя.

Вальтер Дример[TS2] или Даррен Дример[TS3] (ориг. Darren Dreamer) — персонаж, проживающий в городке Новосельск в The Sims 2. В молодости, Даррен жил в Лаки Палмс, где был достаточно популярным. Является сыном Дэвиса и Далилы Дример.

Биография

The Sims 3

Даррен живёт в городке Лаки Палмс по адресу: Улица Гобби, 59. Его семейный бюджет составляет 20 000 симолеонов, и он мечтает стать выдающимся автором. Исходя из предыстории городка, он хочет найти себе жену, с которой он свяжет своё дальнейшее будущее. Даррен является предметом воздыхания у Дарлин Матлапин, которая, возможно, может стать его будущей усопшей супругой из The Sims 2. У Даррена достаточно хорошо развит навык рисования — уже 7-й уровень, возможно, занимался рисованием в детстве. Так же у него по 1 уровню навыка спорта, обаяния, кулинарии и механики.

The Sims 2

Он и его сын-подросток Ганс живут в Новосельске. Даррен является вдовцом — его жена, Дарлин, умерла перед началом игры, но он не помнит пожара, из-за которого погибла его супруга. Поэтому, можно с уверенностью предположить, что Даррен в этот момент отсутствовал дома. Сейчас он тайно влюблён в свою соседку и лучшую подругу Кассандру Гот, которая помолвлена с местным казановой Доном Лотарио, которого он считает своим врагом, так как безумно ревнует Кассандру к нему. В игре Даррен также любит рисовать.

В то время, как Даррен считает Дона врагом, сам Дон просто думает о нём, как будто они  «только что познакомились». Это невозможно в нормальной игре, но можно организовать путём редактирования файлов, которые создала компания Maxis.

Раньше Даррен работал в сфере бизнеса, причём очень успешно, но после смерти своей жены, Даррен уволился, чтобы сидеть со своим сыном Гансом. Наверняка Дарлин сидела с Гансом в то время, как Даррен приносил доход в дом. В начале игры у него 7 баллов навыка творчества, и до взросления ему остаётся 15 дней.

Даррен сильно печётся о своём здоровье и поэтому постоянно любит говорить о нём, также ему нравится говорить о работе, мистике и фантастике (типичные интересы персонажей с стремлением к знаниям).

Симология

The Sims 2
Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill Creativity.pngТворчество7
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Culinary career icon.png
Кулинария1
Handiness skill icon.png
Механика1
Charisma skill icon.png
Обаяние3
Painting skill icon.png
Рисование1

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес экология.pngЭкология6
Интерес еда.pngЕда7
Weather interest.pngПогода5
Интерес культура.pngКультура5
Интерес финансы.pngФинансы00 2.png
Интерес политика.pngПолитика00 2.png
Интерес мистика.pngМистика8
Интерес здоровье.pngЗдоровье10
Интерес мода.pngМода00 2.png
Интерес путешествия.pngПутешествия5
Интерес преступность.pngПреступность2
Интерес спорт.pngСпорт5
Интерес развлечения.pngРазвлечения3
Animals interest.pngЖивотные4
Интерес работа.pngРабота8
Интерес учеба.pngУчёба6
Toys interest.pngИгрушки9
Интерес фантастика.pngФантастика7

Интересные факты

  • В The Sims 3 существует картина под названием «Маяк в тумане», которая пришла в наборе вместе с миром Лаки Палмс из The Sims 3 Store. В описание к этой картине написано, что её автором является «Д. Дример».
  • Также есть картина «Загадочное современное произведение искусства» (также пришедшая с Лаки Палмс), в описание к которой сказано: «...по слухам создано местным художников...», «...на картине стоят только его инициалы — Д.Д.», где Д.Д. — соответственно, «Даррен Дример».
  • В The Sims 2 персонажа зовут Вальтер, однако, в биографии указано имя Даррен (как в английской версии).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики