ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS2PSP icon
Не следует путать с Букет Левкоев 7.
Букет Левкоев (ориг. Pollination Technician) — вид НИП, инопланетянин, похищающий персонажей, которые ночью наблюдают в телескоп. Он будет считаться родителем ребёнка, которого родил персонаж-мужчина после похищения. По этой же причине все персонажи-гибриды являются друг другу родственниками и не смогут создавать отношения и заводить детей, даже если часть из них переместить из другого города.

Каждый район имеет своего Букета Левкоева. На самом деле его, как персонажа, не существует, он является набором ДНК, передающиеся его детям.

Пронумерованные Букеты Левкоев могут быть найдены только в семейных деревьях для предварительно созданных семей. Когда персонаж рождает после похищения, Букет Левкоев появляется в родословной гибридных детей.

После опыления персонажа Букет Левкоев будет анонимным, но после рождения ребёнка появится в его родословной.

Букет Левкоев может быть удалён из родословной. Чтобы его убрать, можно вызвать социального работника и отобрать ребёнка-гибрида. Букет Левкоев и отец будут заменены другими. Кроме того, такие программы, как SimPE могут быть использован для удаления Букета Левкоев из семейного дерева.

Icon-warning-48x48
Внимание
НЕ пытайтесь добавить Букета Левкоева в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или оборотня. Это может привести к порче игры, а проблему можно будет решить только после её удаления и переустановки.

Характер Править

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

Интересные факты Править

  • В шведской и норвежской версии игры он имеет номер 11 в конце его имени, и назван как Pollineringstekniker 11.
  • Букет Левкоев никогда не будет выглядеть, как умерший в родословной персонажей. Исключение составляет лишь Букет Левкоев, находящийся в семейном древе семьи Гонгадзе.
  • У него, как правило, нет определённого возраста, за исключением Китежграда, где он - взрослый.
  • В финской версии игры он имеет номер 12 в конце его имени, и назван как Hedelmöitysteknikko numero 12.
Пришельцы
Робот 2121 - Робот 1000101 - Робот 65535 - Королева Звёздных - Император Ксиззл - Букет Левкоев 9 Смит - Букет Левкоев 7 - Букет Левкоев - XY-XY Смит - XHT-F Смит - Стелла Террано