Фэндом

The Sims 2
The Sims 2 (PSP)
Не следует путать с Букет Левкоев 7.

Букет Левкоев (ориг. Pollination Technician) — вид НИП, инопланетянин, похищающий персонажей, которые ночью наблюдают в телескоп. Он будет считаться родителем ребенка, которого родил персонаж после похищения. По этой же причине все персонажи-гибриды являются друг другу родственниками и не смогут создавать отношения и заводить детей, даже если часть из них переместить из другого города.

Каждый район имеет своего Букета Левкоев. На самом деле его, как персонажа, не существует, он является набором ДНК, передающиеся его детям.

Пронумерованные Букеты Левкоев могут быть найдены только в семейных деревьях для предварительно созданных семей. Когда персонаж рождает после похищения, Букет Левкоев появляется в родословной гибридных детей.

После опыления персонажа Букет Левкоев будет анонимным, но после рождения ребёнка появится в его родословной.

Букет Левкоев может быть удален из родословной. Чтобы его убрать, можно вызвать социального работника и отобрать ребёнка-гибрида. Букет Левкоев и отец будут заменены другими. Кроме того, такие программы, как SimPE могут быть использован для удаления Букета Левкоев из семейного дерева.

Icon-warning-48x48.png Внимание

НЕ пытайтесь добавить Букета Левкоев в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или оборотня. Это может привести к порче игры, а проблему можно будет решить только после её удаления и переустановки.

Характер

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 00 2.png Чистюля
Интроверт 00 2.png Экстраверт
Созерцатель 00 2.png Деятель
Зануда 00 2.png Вечное дитя
Зараза 00 2.png Лапочка

Интересные факты

  • В Шведской и Норвежской версии игры он имеет номер 11 в конце его имени, и назван как Pollineringstekniker 11.
  • Букет Левкоев никогда не будет выглядеть как умерший в родословной персонажей. Исключение составляет лишь Букет Левкоев, находящийся в семейном древе семьи Гонгадзе.
  • У него, как правило, нет определённого возраста, за исключением Китежграда, где он взрослый.
  • В Финской версии игры он имеет номер 12 в конце его имени, и назван как Hedelmöitysteknikko numero 12.
Инопланетяне
Робот 2121 - Робот 1000101 - Робот 65535 - Королева Звёздных - Император Ксиззл - Букет Левкоев 9 Смит - Букет Левкоев 7 - Букет Левкоев - XY-XY Смит - XHT-F Смит - Стелла Террано

Также на Фэндоме

Случайная вики