ФЭНДОМ

TS3WA Icon
Martial Arts skill icon
Боевые искусстванавык из игры «The Sims 3: Мир приключений». В мире персонажей существует свой вид восточных единоборств под названием Сим-Фу. Это боевое искусство зародилось в китайской провинции Шанг-Симла, куда вы сможете отправиться, путешествуя по дальним странам. Сим-Фу позволяет путем физических упражнений достичь внутреннего покоя и гармонии.

Как развивать навык, где купить специальные тренажеры и как соревноваться в борьбе с другими персонажами – все это вы узнаете сегодня.

Прежде всего, если вы хотите научиться Сим-Фу, вам необходимо отправится в Китай и посетить академию боевых искусств "Феникс", где вы сможете начать свои первые тренировки на специальных тренажерах. Их всего два: Тренировочный манекен Шенг Хай Подставка для досок - основа

Пример победы над соперником в рейтинговом поединке в Китае:

2+2=4 4+2=6 6+2=8 8+2=10 10+2=12 12+2=14 14+2=16 16+2=18 18+2=20. Перед участием в чемпионате в китае, выбрать длительность 15 дней перед поездкой в Китай.

Развитие навыка Править

Существует четыре способа совершенствования боевых искусств:

  • Чтение учебника. Продается в Китае, учебник годится только для начального уровня (первые 3 уровня навыка).
  • Занятия с тренировочным манекеном. Можно купить там же.
  • Занятия с подставкой для досок. Также продается в Китае.
  • Медитация. Доступна с 5 уровня развития навыка. С помощью медитации навык растет гораздо медленнее.

Занятия с манекеном и с подставкой ничем не отличаются по скорости освоения навыка. Занятия с тренировочным манекеном особенностей не имеют, а при занятиях с подставкой можно выбрать тип доски, которую сим будет ломать:

  • Пробковая доска 2 уровень
  • Бальзовая доска 4 уровень
  • Дубовая доска 6 уровень
  • Тонкий каменный блок 8 уровень
  • Слиток метеоритов 10 уровень

Чем крепче доска, тем выше уровень навыка необходим персонажу, чтобы разбить её без последствий, в противном случае персонаж рискует получить отрицательный мудлет «Ушиб руки». При высоком уровне навыка, разбив слиток метеоритов, можно получить редкий драгоценный камень.

Навык боевых искусств тесно связан с навыком спорта: при тренировках с манекеном и доской навык спорта тоже повышается, хоть и медленно, и наоборот — персонажи с развитым спортивным навыком быстрее освоят навык боевых искусств. Черта характера «Любит дисциплину» так же поможет в изучении навыка.

Пояса Править

С каждым повышением навыка персонаж получает новый пояс.

Цветные пояса
Уровень Цвет пояса
1 Белый
2 Желтый возможность разбить пробковую доску
3 Оранжевый возможность разбить бальзовую доску
4 Зеленый возможность разбить дубовую доску
5 Зеленый медитация
6 Синий возможность разбить тонкий каменный блок
7 Синий обучение персонажей
8 Коричневый
9 Черный возможность разбить слиток метеоритов
10 Черный и костюмы мастера

Медитация Править

С 5 уровня персонаж может медитировать. После 2 часов медитации сим начинает парить в воздухе и переходит в особое состояние - концентрацию, после 4 часов — способен дзенпортироваться в любую точку города. Мудлет концентрации улучшает качество работы и учебы персонажа.

Тренировочные и рейтинговые поединки Править

Уже после получения 1 уровня навыка есть возможность проводить тренировочные бои. Ваш персонаж может вызвать другого на такой бой, всего проводится 3 раунда, после чего определяется победитель. Естественно, чем выше навык, тем легче достичь победы.

Рейтинговые поединки доступны с 4 уровня навыка. Для участия в таком бою необходимо отправиться в Китай, после чего вызвать соперника по сотовому телефону. Как только он прибудет, нужно вызвать его на бой. Если вы проиграете, то персонажу снова придется пробовать свои силы с тем же соперником. Победа увеличивает ваш рейтинг, и следующий соперник уже будет другим. Наивысший рейтинг - пятый. По его достижению вы автоматически становитесь победителем рейтингового чемпионата.

Награды Править

  • Великий мастер. Получил 5-й рейтинг в чемпионате. Ученики персонажа значительно быстрее осваивают навык.
  • Мастер медитации. Медитировал 150 часов. Может дзенпортировать в любое время медитации.
  • Король Сим Фу. Принял участие в 75 тренировочных боях. Персонаж чаще побеждает в боях.
  • Железный дровосек. Разбил 150 дубовых досок и досок покрепче. Легче разбивает доски, а, расколов метеорит, всегда находит драгоценные камни.

Интересные факты Править

  • Чем выше навык боевых искусств, тем легче персонажу проходить ловушки в подземельях и гробницах.
  • Персонаж с навыком не менее 7 может обучать других боевым искусствам.
  • Рейтинговые поединки проводятся только в Китае.