Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Боевые искусства

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии16 Поделиться
The Sims 3: Мир приключений
Боевые искусства
Martial Arts.jpg
Martial Arts skill icon.png
Боевые искусстванавык из игры «The Sims 3: Мир приключений». Позволяет осваивать восточные единоборства и медитацию.

Развитие навыка

Существует четыре способа совершенствования боевых искусств:

  • Чтение учебника. Продается в Китае, учебник годится только для начального уровня (первые 3 уровня навыка).
  • Занятия с тренировочным манекеном. Можно купить там же.
  • Занятия с подставкой для досок. Также продается в Китае.
  • Медитация. Доступна с 5 уровня развития навыка. С помощью медитации навык растет гораздо медленнее.

Занятия с манекеном и с подставкой ничем не отличаются по скорости освоения навыка. Занятия с тренировочным манекеном особенностей не имеют, а при занятиях с подставкой можно выбрать тип доски, которую сим будет ломать:

  • Пробковая доска
  • Бальзовая доска
  • Дубовая доска
  • Тонкий каменный блок
  • Слиток метеоритов

Чем крепче доска, тем выше уровень навыка необходим персонажу, чтобы разбить её без последствий, в противном случае персонаж рискует получить отрицательный мудлет «Ушиб руки». При высоком уровне навыка, разбив слиток метеоритов, можно получить редкий драгоценный камень.

Навык боевых искусств тесно связан с навыком спорта: при тренировках с манекеном и доской навык спорта тоже повышается, хоть и медленно, и наоборот — персонажи с развитым спортивным навыком быстрее освоят навык боевых искусств. Черта характера «Любит дисциплину» так же поможет в изучении навыка.

Пояса

С каждым повышением навыка персонаж получает новый пояс.

Уровень Цвет пояса
1 Белый
2 Желтый
3 Оранжевый
4 Зеленый
5 Зеленый
6 Синий
7 Синий
8 Коричневый
9 Черный
10 Черный и костюмы мастера

Медитация

С 5 уровня персонаж может медитировать. После 2 часов медитации сим начинает парить в воздухе и переходит в особое состояние - концентрацию, после 4 часов — способен дзенпортироваться в любую точку города. Мудлет концентрации улучшает качество работы и учебы персонажа.

Тренировочные и рейтинговые поединки

Уже после получения 1 уровня навыка есть возможность проводить тренировочные бои. Ваш персонаж может вызвать другого на такой бой, всего проводится 3 раунда, после чего определяется победитель. Естественно, чем выше навык, тем легче достичь победы.

Рейтинговые поединки доступны с 4 уровня навыка. Для участия в таком бое необходимо отправиться в Китай, после чего вызвать соперника по сотовому телефону. Как только он прибудет, нужно вызвать его на бой. Если вы проиграете, то персонажу снова придется пробовать свои силы с тем же соперником. Победа увеличивает ваш рейтинг, и следующий соперник уже будет другим. Наивысший рейтинг - пятый. По его достижению вы автоматически становитесь победителем рейтингового чемпионата.

Награды

  • Великий мастер. Получил 5-й рейтинг в чемпионате. Ученики персонажа значительно быстрее осваивают навык.
  • Мастер медитации. Медитировал 150 часов. Может дзенпортировать в любое время медитации.
  • Король Сим Фу. Принял участие в 75 тренировочных боях. Персонаж чаще побеждает в боях.
  • Железный дровосек. Разбил 150 дубовых досок и досок покрепче. Легче разбивает доски, а, расколов метеорит, всегда находит драгоценные камни.

Интересные факты

  • Чем выше навык боевых искусств, тем легче персонажу проходить ловушки в подземельях и гробницах.
  • Персонаж с навыком не менее 7 может обучать других боевым искусствам.
  • Рейтинговые поединки проводятся только в Китае.

Также на Фэндоме

Случайная вики