ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3RVIcon

Боб Новчикс (ориг. Bob Newbie) — персонаж из игр The Sims, The Sims на консолях, The Sims 2 и The Sims 3.

Он является сыном Роберта и Мэг Новчикс, мужем Бетти Новчикс, отцом Брэнди Брок и дедушкой Дастина и Бо Брок.

Биография Править

The Sims 3 Править

Боб живёт в Риверсайде вместе со своими родителями, Робертом и Мэг Новчикс. Он с трудом приспосабливается к жизни в городе, пока не встречает свою новую лучшую подругу, Бетти Симовских. Когда Боб не проводит время с ней, то в основном сидит дома и читает книжки, чем сильно беспокоит своих родителей.

The Sims Править

Боб Новчикс — один из основных персонажей в The Sims, который обучает игрока основным аспектам игры. Он и его сожительница Бетти, только что переехали в городок. Они являются жителями Городка 1 и проживают по адресу Виртуальный переулок, 7. У Боба нет волоса на голове, но у него есть борода с усами, полного телосложения и носит грязную, засаленную одежду. Неизвестно, женат ли Боб на Бетти, поскольку у них не очень хорошие отношения.

The Sims (на консолях) Править

Боб носит ту же одежду, что и в The Sims. Он живёт с Бетти по адресу Сим-авеню, 7. Показатель отношений Боба и Бетти держится на отметке +20, так что неизвестно, женаты ли они или нет. Ни один из них не работает. Это может стать отличным началом того, чтобы им устроиться в военную сферу, поскольку, они оба по характеру «деятели». Боб любит читать книги и поливать растения, но его раздражает шум, поэтому он никогда не смотрит телевизор и не слушает музыку.

The Sims 2 Править

Боб и его жена Бетти уже умерли, но осталась дочь Брэнди Брок, которая является матерью-одиночкой двух сыновей от покойного Скипа Брока, Дастина и Бо Брок, и ещё беременная третьим ребёнком.

По фотографиям из семейного альбома Броков, по бороде Боба можно увидеть, что его натуральный цвет волос — чёрный, и отличается от того цвета, что был в игре The Sims или The Sims 3. Также, он сбросил вес и носил классическую голубую рубашку.

The Sims 2 (PS2) Править

В The Sims 2 на консолях Боб и Бетти живут вместе.

The Sims 2 Pets (PS2) Править

В The Sims 2 Pets на консолях, Боб живёт со своей женой Бетти и собакой Бадди. Никто из них не работает. Боб — типичный интроверт.

СимологияПравить

The Sims
Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
The Sims (на консолях)
Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
The Sims 2
Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Painting skill icon
Рисование01

Галерея Править