ФЭНДОМ

Celebrity starThe Sims IconThe Sims 2 IconTS2C iconTS3 IconTS4 Icon
Не следует путать с Белла Гот (Китежград) или Белла Гот (Лунар Лейкс).

Белла Гот (ориг. Bella Goth), урожд. Холостякки (ориг. Bachelor) — персонаж, присутствующий во всех играх серии The Sims. Она является дочерью Шимуса и Джокасто Холостякки, сестрой Майкла Холостякки, женой Мортимера Гота и матерью Кассандры и Александра Гот.

В игре The Sims, она живёт со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Между событиями игр The Sims и The Sims 2, у неё родился сын Александр. В игре The Sims 2 считается, что Белла была похищена пришельцами.

Биография Править

Хронология №1 Править

The Sims 3 Править

События в игре происходят за 50 лет до The Sims 2 и являются хронологически самыми ранними. В The Sims 3, Белла ещё ребёнок и живёт с родителями, Шимусом и Джокасто, и братом Майклом. Будучи ребёнком, она носит девичью фамилию Холостякки. Она носит красное платье, поскольку красный — её любимый цвет. В The Sims 3 у неё светло-карие глаза, в отличие от тёмно-карих в The Sims 2. Когда Белла повзрослеет, то будет выглядеть совсем иначе, чем в The Sims и The Sims 2; брови у неё тоньше, а глаза гораздо больше. Как уже было сказано выше, у нее тоже знак овен как и у клона из The Sims 2. Возможно что это не ошибка разработчиков, как некоторые думали.

Белла и Мортимер — лучшие друзья. Её черты характера — «Добрая», «Храбрая» и «Счастливица». Она учится в начальной школе и имеет хорошую успеваемость. Её стиль также немного готичен, потому что в дизайне её комнаты присутствуют узоры с черепами, что может указывать на причину того, почему она вышла замуж за Мортимера, а также на её интерес к мистике. У Беллы есть один балл навыка «Рисование». У неё прекрасные отношения с семьёй и репутация послушной девочки, которая одевается лучше всех в городе.

The Sims Править

В The Sims Белла вышла замуж за Мортимера Гота и родила дочь Кассандру. Они живут в небольшом доме в готическом стиле, а их дочь прилежно учится в школе.

Белла Гот — элегантная и спортивная женщина, любящая играть в гольф. Её способности игры на пианино и рисование показывают, что она творческий и талантливый человек. Также Белла питает интерес к паранормальным явлениям, что, возможно, является намёком на будущие события.

Её брат Майкл окончил колледж.

Между The Sims и The Sims 2 Править

Между The Sims и The Sims 2 прошло 25 лет. Семья Гот переехала в особняк в Новосельске, и Белла родила сына Александра. Тем временем, Белле стало скучно в браке. В The Sims 2 у Беллы есть стремление к любви. В этот период на горизонте появляется Дон Лотарио, который, судя по воспоминаниям, пытался страстно поцеловать Беллу, но получил отказ. В альбоме городка сказано, что Беллу последний раз видели у Дона, но явных подтверждений этому нет.

The Sims 2 Править

Strangetown story

Лицо Беллы на истории Китежграда

Непосредственно перед событиями The Sims 2, Белла, скорее всего, была похищена инопланетянами. У членов её семьи есть воспоминание «Белла была похищена инопланетянами», но Дон не имеет такого воспоминания, возможно, потому что он не является членом их семьи. Есть версии, что Белла после встречи с инопланетянами потеряла память и личность.

Беллу можно встретить в Китежграде. Как и с любым другим горожанином, с ней можно подружиться и завести роман. Трудность этого способа заключается в том, что Белла не имеет телефона, и вам придётся довольствоваться случайными встречами для укрепления с ней отношений. Беллу можно также вернуть с помощью читов, но при этом, через некоторое время игры, обычно появляется сообщение: «Этот персонаж умер на другом участке и вернётся, как призрак». И еще, клон Беллы имеет знак зодиака овен, как и у Беллы из The Sims 3. Может быть это и есть клон? Только в детстве.

Исчезновение Беллы является одним из основных элементов событий игры, и оно полностью не разгадано. Maxis выбрала её на эту важную роль, потому что это таинственная и элегантная личность. Её последнее известное местонахождение — крыша в доме Дона Лотарио. У Дона есть воспоминание, что он пытался вступить в некие романтические взаимоотношения с Беллой. На генеалогическом древе семьи Гот лицо Беллы не серое, это означает, что она не умерла. Хотя члены её семьи помнят её похищение инопланетянами, они также не знают, что именно случилось с Беллой потом. Как известно, после похищения инопланетянами, все персонажи возвращаются обратно, но с Беллой этого не произошло.

К сожалению, ни одна из этих версий не объясняет всех фактов исчезновения Беллы: первая теория не объясняет нахождения могилы некой Беллы на кладбище Лунар Лейкс (и нам остаётся только считать это совпадением), а следующие две не дают ответа на то, почему Белла была так притягательна для инопланетян, и они не вернули её обратно, как других персонажей. Также неясно, почему существует две версии Беллы Гот (как показано в программе SimPE).

Остается только добавить, что в The Sims 3 Белла может прожить долгую счастливую жизнь вообще без всяких похищений.

The Sims 2 (PSP) Править

В The Sims 2 на PSP можно встретить Беллу в магазинчике за красными дверями. После разговора с Мамбо Лоа, вам нужно будет пофлиртовать с Беллой. Она постоянно будет ходить по магазину грустной.

Чтобы приобрести жилье, персонаж купит у Беллы поместье «Эспириту», в котором обитают призраки. При этом Белла не станет уточнять о проблемах с домом.

Секреты
  1. (Интимное): Белла никогда не любила Мортимера... Она вышла за него замуж из-за денег.
  2. (Личное): Белла вышла замуж из-за денег... но осталась с мужем!
  3. (Тёмное): Белла знает Кунг-фу. Человека по имени Кунг-фу. Он озеленяет её сад. Хороший парень.
  4. (Инопланетный секрет Беллы): Белла убегает, потому что её похитили пришельцы.

The Sims Social Править

Bella Goth The Sims Cocial

Белла появилась в приложение The Sims Social, созданном для социальной сети Facebook. Интервью с ней, опубликованное к запуску приложения, подтверждает похищение Беллы. Она таинственным образом появляется в новом городке Литтлхевен. Оказывается, Белла ничего не помнит о том, что случилось с ней после похищения. После рассказа её друзей о том, что произошло с Беллой на самом деле, побудило в ней решимость найти ответы на свои вопросы и желание найти то НЛО, которое похитило её, чтобы вернуть свою память.

Белла предпочитает китайскую еду с кисло-сладкими соусами. Она хочет заниматься закупкой модных товаров для бутика или быть «тайным гостем» — ходить по магазинам, покупать разные вещи и оценивать качество обслуживания посетителей. Также Белла мечтает посетить Эйфелеву башню и Тадж-Махал. Её личность — «светская львица», карьера — шеф-повар. В игре она носит свое элегантное красное платье и красные туфли, у неё черные волосы и загорелая кожа. Предел отношений с Беллой — дружба, игрок не может стать хорошими или лучшими друзьями с ней, а также не сможет влюбиться в неё. Тем не менее, игрок может выполнять романтические взаимодействия с ней.

Хронология №2 Править

The Sims 4 Править

Bella Render TS4

Рендер Беллы к The Sims 4

Белла живёт в Виллоу Крик на участке «Офелия Вилла» с мужем, Мортимером, и двумя детьми, Кассандрой и Александром. Было официально подтверждено, что эта версия Беллы Гот живёт в альтернативной реальности, её временная линия никак не связана с другими играми.

В The Sims 4 Белла — молодой персонаж, ей остаётся 20 дней до взросления. Её жизненной целью является «Душа компании». Она работает в карьере тайного агента на должности сотрудницы разведки, и имеет два очка в навыках обаяния, фитнеса и программирования. У неё дружеские отношения с дочерью и сыном, а также любовь к Мортимеру. При первом запуске игры, они не знает никого, кроме своей семьи.

В трейлере было показано, что у Беллы три черты: «Романтик», «Дружелюбная» и «Активная», также было сказано, что её жизненной целью является «Друг всего мира». В выпущенной версии игры её черты и жизненная цель немного отличаются: она «Добрая», «Семьянин» и «Романтик» и имеет жизненную цель популярности «Душа компании».

Симология Править

The Sims
Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
The Sims 2
Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

The Sims
Иконка Имя Очки отношений Уровень отношений
Mortimer Goth thumbnail Мортимер Гот 100/100 Любовь
Cassandra Goth thumbnail Кассандра Гот 85/85 Подруга
The Sims (на консолях)
Mortimer Goth icon Мортимер Гот 90/90 Друг
Cassandra Goth icon Кассандра Гот 20/20 Знакомая
The Sims 3
Иконка Имя Уровень отношений
Mortimer Goth (The Sims 3) Мортимер Гот Лучший друг
Jocasta Bachelor (The Sims 3) Джокасто Холостякки Хорошая подруга
Simis Bachelor (The Sims 3) Шимус Холостякки Хороший друг
Michael Bachelor (The Sims 3) Майкл Холостякки Хороший друг
The Sims 4
Иконка Имя Уровень отношений
Mortimer Goth (The Sims 4) Мортимер Гот Муж
Возлюбленный
Cassandra Goth (The Sims 4) Кассандра Гот Дочь
Подруга
Alexander Goth (The Sims 4) Александр Гот Сын
Друг

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария01 2
Skill CharismaОбаяние02 2
Skill CreativityТворчество02 2
Skill CleaningУборка04 2
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Painting skill icon
Рисование01
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Charisma Thumbnail
Обаяние02
Programming Thumbnail
Программирование02
Fitness Thumbnail
Фитнес02

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Интересные факты и пасхальные яйцаПравить

Основная статья: Пасхальные яйца

Существует ряд пасхальных яиц, связанных c Беллой Гот:

The Sims Править

The Sims 2 Править

Bella Squared

Картина Беллы Гот.

  • Картина «Белла Кубиковна»: Картину с портретом Беллы Гот можно найти в режиме покупок за §220. Также  он висит у  изголовья двухспального ложа её мужа Мортимера Гота.
  • Пианино: На телеканале «Танцуют все» можно увидеть клип с композицией в стиле «ритм-энд-блюз», где женщина, отдалённо похожая на Беллу, играет на пианино. У неё схожие черты лица, цвет кожи, костюм и причёска, но имеет каштановый цвет волос и носит очки.
  • Молоко: Во время готовки еды, на упаковке с молоком можно заметить портрет Беллы. Такое часто делают в США, когда размещают на продуктах изображение людей, которые пропали без вести. В The Sims 3 её портрет заменил Грустный клоун.
  • Аэростат: На аэростате, который пролетает в Новосельске (или другом подобном городе), в прицепленной гондоле можно увидеть находящихся там двух людей, среди которых есть Белла.
  • Городок: Название городка Бухта Беладонна, возможно, состоит из имён Беллы и Дона Лотарио, с которым у неё мог быть роман.
  • Статуя: В Бухте Беладонне (из дополнения «The Sims 2: Переезд в квартиру») можно увидеть огромную золотую статую Беллы Гот, держащую в руках светящийся кристалл.
  • Музыка: Среди композиций джаза (которые присутствуют в игре «The Sims 2: Университет») есть композиция под названием «Good Evening Bella» (рус. «Добрый вечер, Белла»).
  • Университет: В случае отправки Александра Гота в университет (из  дополнения «The Sims 2: Университет») может присутствовать видеовставка, где Белла провожает сына. При этом после её окончания она не появляется в списке его знакомых.
  • Рисование: Когда персонаж рисует собственную картину, то среди предложенных вариантов (доступные в «The Sims 2: Увлечения»), можно нарисовать Беллу и поместье Готов.

The Sims 3 Править

  • Обложка: Портрет Беллы присутствует на обложке игры The Sims 3.
  • Книга: В игре есть книга под названием «А где Белла?», которую можно увидеть на книжной полке или в книжном магазине. Эта же книга присутствует в багаже у Мортимера Гота. Также существуют книга с названием «Убийство в Новосельске», написанная Александром Готом (хотя он на момент событий игры ещё не родился).
  • Коллекционирование: Персонаж может подобрать метеорит с названием «Редкий беллацит».
  • Книжный шкаф: На книжной полке можно заметить портрет Беллы из The Sims 2.
  • Благотворительность: Персонаж с чертой характера «Добрый» может внести деньги в благотворительный фонд, названный в честь Беллы.
  • Сыщик: Во время поиска улик, персонаж-сыщик может сказать следующую фразу: «Это напоминает мне дело об исчезновении Беллы. Надо продолжать поиски...»
  • Зарисовка: Если персонаж будет рисовать на чертёжном столе, то он может нарисовать портрет Беллы из The Sims 2.
  • Картины: Рисуя маленькую картину на мольберте, персонаж может нарисовать картину, где Белла и Кассандра стоят на кладбище в The Sims, а рисуя большую картину — Беллу и Мортимера, стоящих на балконе на фоне ночного города.
  • Настенное покрытие: В дополнение «The Sims 3: Все возрасты» можно найти новое настенное покрытие с названием «Белла Гот».
  • Выпускной: В дополнение «The Sims 3: Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на выпускной вечер по тому, что «пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я не смогу явиться».
Bella Goth Urn (Lunar Lakes)

Надгробие Беллы Гот в Лунар Лейкс.

  • Надгробие в Лунар Лейкс: В Лунар Лейкс можно найти надгробие Беллы Гот. Белла из этого городка умерла от старости и внешне отличается от Беллы из Сансет Вэлли. Хотя, возможно, её выцветший облик отсылает на последствия экспериментов, проводимых над  Беллой в её плену.
  • Готический задник «Копоть»: В дополнение «The Sims 3: Шоу-бизнес» среди сценического реквизита можно найти задник, который по описанию «отражает кошмары Беллы Гот».
  • Картина «Золотые годы»: В The Sims 3 Store можно загрузить картину с изображением Беллы Гот, доступная в наборе «Рассвет The Sims»

The Sims 4Править

  • Музыка: В игре есть композиция, исполнитель которой Bella Red. Возможно это отсылка к Белле, так как она носила красное платье.

ОномастикаПравить

  • Имя «Белла» с испанского и итальянского языков означает «красивая».

ГалереяПравить

На других языках Править

Язык The Sims The Sims 2 The Sims 3 The Sims 4
Английский Bella Goth Bella Goth Bella Bachelor Bella Goth
Голландский Cora van de Kerkhof Cora van de Kerkhof Cora Vrijevogel
Греческий Bella Goth Bella Bachelor
Датский Bella Spøgh Bella Ungkarl
Иврит בלה גות' בלה גות' בלה בצ'לור
Испанский Elvira Lápida Elvira Lápida Elvira De la Soledad
Итальянский Daniela Alberghini Daniela Alberghini Daniela Bianco
Китайский (традиционный) 貝拉 高斯 貝拉 巴奇勒
Китайский (упрощённый) 贝拉 高斯
Корейский 벨라 고트 벨라 고트 벨라 바첼러
Немецкий Julia von Spinnweb Bella Grusel Bella Junggesell
Норвежский Bella Goth Bella Bastiansen
Польский Majka Ćwir Bella Ćwir Bella Kawaler
Португальский (Бразилия) Laura Caixão Laura Caixão Laura Solteirus Laura Caixão
Португальский (Европа) Bela Goth Bela Solteirão
Русский Белла Гот Белла Гот Белла Холостякки Белла Гот
Тайский เบลล่า ก็อธ เบลล่า โกธ
Финский Johanna Goottila Johanna Goottila Johanna Vapaala
Французский Sonia Gothik Sonia Gothik Sonia Galantome
Чешский Bella Gothová Bella Bakalářová Bella Gothová
Шведский Bella Spökh Bella Spökh Bella Ungkarl
Японский ベラ ゴス
Celebrity star Избранная статья

Это — избранная статья. Её стиль и содержание являются примером заполнения статей на The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 3 июля 2013.

Прошлые статьи · Выбрать статью или файл · Прошлые файлы
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия

Семья Холостякки
Мильтон - Энрикета - Шимус - Джокасто - Майкл - Белла