Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Белла Гот

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии150 Поделиться
Эта статья является избранной.
The Sims
The Sims 2
The Sims 2 (на консолях)
The Sims 3
The Sims 4
Не следует путать с Белла Гот (Китежград) или Белла Гот (Лунар Лейкс).

Белла Гот (ориг. Bella Goth), урожд. Холостякки (ориг. Bachelor) — персонаж, присутствующий во всех играх серии The Sims. Она является дочерью Шимуса и Джокасто Холостякки, сестрой Майкла Холостякки, женой Мортимера Гота и матерью Кассандры и Александра Гот.

В игре The Sims, она живёт со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Между событиями игр The Sims и The Sims 2, у неё родился сын Александр. В игре The Sims 2 считается, что Белла была похищена пришельцами.

Биография

Хронология №1

The Sims 3

События в игре происходят за 50 лет до The Sims 2 и являются хронологически самыми ранними. В The Sims 3, Белла ещё ребёнок и живёт с родителями, Шимусом и Джокасто, и братом Майклом. Будучи ребёнком, она носит девичью фамилию Холостякки. Она носит красное платье, поскольку красный — её любимый цвет. В The Sims 3 у неё светло-карие глаза, в отличие от тёмно-карих в The Sims 2. Когда Белла повзрослеет, то будет выглядеть совсем иначе, чем в The Sims и The Sims 2; брови у неё тоньше, а глаза гораздо больше. Как уже было сказано выше, у нее тоже знак овен как и у клона из The Sims 2. Возможно что это не ошибка разработчиков, как некоторые думали.

Белла и Мортимер — лучшие друзья. Её черты характера — «Добрая», «Храбрая» и «Счастливица». Она учится в начальной школе и имеет хорошую успеваемость. Её стиль также немного готичен, потому что в дизайне её комнаты присутствуют узоры с черепами, что может указывать на причину того, почему она вышла замуж за Мортимера, а также на её интерес к мистике. У Беллы есть один балл навыка «Рисование». У неё прекрасные отношения с семьёй и репутация послушной девочки, которая одевается лучше всех в городе.

The Sims

В The Sims Белла вышла замуж за Мортимера Гота и родила дочь Кассандру. Они живут в небольшом доме в готическом стиле, а их дочь прилежно учится в школе.

Белла Гот — элегантная и спортивная женщина, любящая играть в гольф. Её способности игры на пианино и рисование показывают, что она творческий и талантливый человек. Также Белла питает интерес к паранормальным явлениям, что, возможно, является намёком на будущие события.

Её брат Майкл окончил колледж.

Между The Sims и The Sims 2

Между The Sims и The Sims 2 прошло 25 лет. Семья Гот переехала в особняк в Новосельске, и Белла родила сына Александра. Тем временем, Белле стало скучно в браке. В The Sims 2 у Беллы есть стремление к любви. В этот период на горизонте появляется Дон Лотарио, который, судя по воспоминаниям, пытался страстно поцеловать Беллу, но получил отказ. В альбоме городка сказано, что Беллу последний раз видели у Дона, но явных подтверждений этому нет.

The Sims 2

Strangetown story.jpg

Лицо Беллы на истории Китежграда

Непосредственно перед событиями The Sims 2, Белла, скорее всего, была похищена инопланетянами. У членов её семьи есть воспоминание «Белла была похищена инопланетянами», но Дон не имеет такого воспоминания, возможно, потому что он не является членом их семьи. Есть версии, что Белла после встречи с инопланетянами, потеряла память и личность.

Беллу можно встретить в Китежграде. Как и с любым другим горожанином, с ней можно подружиться и завести роман. Трудность этого способа заключается в том, что Белла не имеет телефона, и вам придётся довольствоваться случайными встречами для укрепления с ней отношений. Беллу можно также вернуть с помощью читов, но при этом, через некоторое время игры, обычно появляется сообщение: «Этот персонаж умер на другом участке и вернётся, как призрак». И еще, клон Беллы имеет знак зодиака овен, как и у Беллы из The Sims 3. Может быть это и есть клон? Только в детстве.

Исчезновение Беллы является одним из основных элементов событий игры, и оно полностью не разгадано. Maxis выбрала её на эту важную роль, потому что это таинственная и элегантная личность. Её последнее известное местонахождение — крыша в доме Дона Лотарио. У Дона есть воспоминание, что он пытался вступить в некие романтические взаимоотношения с Беллой. На генеалогическом древе семьи Гот лицо Беллы не серое, это означает, что она не умерла. Хотя члены её семьи помнят её похищение инопланетянами, они также не знают, что именно случилось с Беллой потом. Как известно, после похищения инопланетянами, все персонажи возвращаются обратно, но с Беллой этого не произошло.

К сожалению, ни одна из этих версий не объясняет всех фактов исчезновения Беллы: первая теория не объясняет нахождения могилы некой Беллы на кладбище Лунар Лейкс (и нам остаётся только считать это совпадением), а следующие две не дают ответа на то, почему Белла была так притягательна для инопланетян, и они не вернули её обратно, как других персонажей. Также неясно, почему существует две версии Беллы Гот (как показано в программе SimPE).

Остается только добавить, что в The Sims 3 Белла может прожить долгую счастливую жизнь вообще без всяких похищений.

The Sims 2 (PSP)

В The Sims 2 на PSP можно встретить Беллу в магазинчике за красными дверями. После разговора с Мамбо Лоа, вам нужно будет пофлиртовать с Беллой. Она постоянно будет ходить по магазину грустной.

Чтобы приобрести жилье, персонаж купит у Беллы поместье «Эспириту», в котором обитают призраки. При этом Белла не станет уточнять о проблемах с домом.

Секреты
  1. (Интимное): Белла никогда не любила Мортимера... Она вышла за него замуж из-за денег.
  2. (Личное): Белла вышла замуж из-за денег... но осталась с мужем!
  3. (Тёмное): Белла знает кунг-фу. Человека по имени Кунг-фу. Он озеленяет её сад. Хороший парень.
  4. (Инопланетный секрет Беллы): Белла убегает, потому что её похитили пришельцы.

The Sims Social

Bella Goth The Sims Cocial.jpg

Белла появилась в приложение The Sims Social, созданном для социальной сети Facebook. Интервью с ней, опубликованное к запуску приложения, подтверждает похищение Беллы. Она таинственным образом появляется в новом городке Литтлхевен. Оказывается, Белла ничего не помнит о том, что случилось с ней после похищения. После рассказа её друзей о том, что произошло с Беллой на самом деле, побудило в ней решимость найти ответы на свои вопросы и желание найти то НЛО, которое похитило её, чтобы вернуть свою память.

Белла предпочитает китайскую еду с кисло-сладкими соусами. Она хочет заниматься закупкой модных товаров для бутика или быть «тайным гостем» — ходить по магазинам, покупать разные вещи и оценивать качество обслуживания посетителей. Также Белла мечтает посетить Эйфелеву башню и Тадж-Махал. Её личность — «светская львица», карьера — шеф-повар. В игре она носит свое элегантное красное платье и красные туфли, у неё черные волосы и загорелая кожа. Предел отношений с Беллой — дружба, игрок не может стать хорошими или лучшими друзьями с ней, а также не сможет влюбиться в неё. Тем не менее, игрок может выполнять романтические взаимодействия с ней.

Хронология №2

The Sims 4

Bella Render TS4.png

Рендер Беллы к The Sims 4

Белла живёт в Виллоу Крик на участке «Офелия Вилла» с мужем, Мортимером, и двумя детьми, Кассандрой и Александром. Было официально подтверждено, что эта версия Беллы Гот живёт в альтернативной реальности, её временная линия никак не связана с другими играми.

В The Sims 4 Белла — молодой персонаж, ей остаётся 20 дней до взросления. Её жизненной целью является «Душа компании». Она работает в карьере тайного агента на должности сотрудницы разведки, и имеет два очка в навыках обаяния, фитнеса и программирования. У неё дружеские отношения с дочерью и сыном, а также любовь к Мортимеру. При первом запуске игры, они не знает никого, кроме своей семьи.

В трейлере было показано, что у Беллы три черты: «Романтик», «Дружелюбная» и «Активная», также было сказано, что её жизненной целью является «Друг всего мира». В выпущенной версии игры её черты и жизненная цель немного отличаются: она «Добрая», «Семьянин» и «Романтик» и имеет жизненную цель популярности «Душа компании».

Симология

The Sims
Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
The Sims 2
Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 00 2.png Чистюля
Интроверт 00 2.png Экстраверт
Созерцатель 00 2.png Деятель
Зануда 00 2.png Вечное дитя
Зараза 00 2.png Лапочка

The Sims
Иконка Имя Очки отношений Уровень отношений
Mortimer Goth thumbnail.jpg Мортимер Гот 100/100 Любовь
Cassandra Goth thumbnail.jpg Кассандра Гот 85/85 Подруга
The Sims (на консолях)
Mortimer Goth icon.png Мортимер Гот 90/90 Друг
Cassandra Goth icon.png Кассандра Гот 20/20 Знакомая
The Sims 3
Иконка Имя Уровень отношений
Mortimer Goth (The Sims 3).png Мортимер Гот Лучший друг
Jocasta Bachelor (The Sims 3).png Джокасто Холостякки Хорошая подруга
Simis Bachelor (The Sims 3).png Шимус Холостякки Хороший друг
Michael Bachelor (The Sims 3).png Майкл Холостякки Хороший друг
The Sims 4
Иконка Имя Уровень отношений
Mortimer Goth (The Sims 4).png Мортимер Гот Муж
Возлюбленный
Cassandra Goth (The Sims 4).png Кассандра Гот Дочь
Подруга
Alexander Goth (The Sims 4).png Александр Гот Сын
Друг

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill Cooking.pngКулинария1
Skill Charisma.pngОбаяние2
Skill Creativity.pngТворчество2
Skill Cleaning.pngУборка4
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Painting skill icon.png
Рисование1
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Charisma Thumbnail.png
Обаяние2
Programming Thumbnail.png
Программирование2
Fitness Thumbnail.png
Фитнес2

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес экология.pngЭкология9
Интерес еда.pngЕда4
Weather interest.pngПогода2
Интерес культура.pngКультура3
Интерес финансы.pngФинансы6
Интерес политика.pngПолитика5
Интерес мистика.pngМистика1
Интерес здоровье.pngЗдоровье00 2.png
Интерес мода.pngМода2
Интерес путешествия.pngПутешествия8
Интерес преступность.pngПреступность8
Интерес спорт.pngСпорт8
Интерес развлечения.pngРазвлечения3
Animals interest.pngЖивотные4
Интерес работа.pngРабота8
Интерес учеба.pngУчёба4
Toys interest.pngИгрушки4
Интерес фантастика.pngФантастика4

Интересные факты и пасхальные яйца

Основная статья: Пасхальные яйца

Существует ряд пасхальных яиц, связанных c Беллой Гот:

The Sims

The Sims 2

Bella Squared.jpg

Картина Беллы Гот.

  • Картина «Белла Кубиковна»: Картину с портретом Беллы Гот можно найти в режиме покупок за §220.
  • Пианино: На телеканале «Танцуют все» можно увидеть клип с композицией в стиле «ритм-энд-блюз», где женщина, отдалённо похожая на Беллу, играет на пианино. У неё схожие черты лица, цвет кожи, костюм и причёска, но имеет каштановый цвет волос и носит очки.
  • Молоко: Во время готовки еды, на упаковке с молоком можно заметить портрет Беллы. Такое часто делают в США, когда размещают на продуктах изображение людей, которые пропали без вести. В The Sims 3 её портрет заменил Грустный клоун.
  • Аэростат: На аэростате, который пролетает в Новосельске (или другом подобном городе), в прицепленной гондоле можно увидеть находящихся там двух людей, среди которых есть Белла.
  • Городок: Название городка Бухта Беладонна, возможно, состоит из имён Беллы и Дона Лотарио, с которым у неё мог быть роман.
  • Статуя: В Бухте Беладонне (из дополнения «The Sims 2: Переезд в квартиру») можно увидеть огромную золотую статую Беллы Гот, держащую в руках светящийся кристалл.
  • Музыка: Среди композиций джаза (которые присутствуют в игре «The Sims 2: Университет») есть композиция под названием «Good Evening Bella» (рус. «Добрый вечер, Белла»).
  • Рисование: Когда персонаж рисует собственную картину, то среди предложенных вариантов (доступные в «The Sims 2: Увлечения»), можно нарисовать Беллу и поместье Готов.

The Sims 3

  • Обложка: Портрет Беллы присутствует на обложке игры The Sims 3.
  • Книга: В игре есть книга под названием «А где Белла?», которую можно увидеть на книжной полке или в книжном магазине. Эта же книга присутствует в багаже у Мортимера Гота. Также существуют книга с названием «Убийство в Новосельске», написанная Александром Готом (хотя он на момент событий игры ещё не родился).
  • Коллекционирование: Персонаж может подобрать метеорит с названием «Редкий беллацит».
  • Книжный шкаф: На книжной полке можно заметить портрет Беллы из The Sims 2.
  • Благотворительность: Персонаж с чертой характера «Добрый» может внести деньги в благотворительный фонд, названный в честь Беллы.
  • Сыщик: Во время поиска улик, персонаж-сыщик может сказать следующую фразу: «Это напоминает мне дело об исчезновении Беллы. Надо продолжать поиски...»
  • Зарисовка: Если персонаж будет рисовать на чертёжном столе, то он может нарисовать портрет Беллы из The Sims 2.
  • Картины: Рисуя маленькую картину на мольберте, персонаж может нарисовать картину, где Белла и Кассандра стоят на кладбище в The Sims, а рисуя большую картину — Беллу и Мортимера, стоящих на балконе на фоне ночного города.
  • Настенное покрытие: В дополнение «The Sims 3: Все возрасты» можно найти новое настенное покрытие с названием «Белла Гот».
  • Выпускной: В дополнение «The Sims 3: Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на выпускной вечер по тому, что «пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я не смогу явиться».
Bella Goth Urn (Lunar Lakes).jpg

Надгробие Беллы Гот в Лунар Лейкс.

  • Надгробие в Лунар Лейкс: В Лунар Лейкс можно найти надгробие Беллы Гот. Белла из этого городка умерла от старости и внешне отличается от Беллы из Сансет Вэлли.
  • Готический задник «Копоть»: В дополнение «The Sims 3: Шоу-бизнес» среди сценического реквизита можно найти задник, который по описанию «отражает кошмары Беллы Гот».
  • Картина «Золотые годы»: В The Sims 3 Store можно загрузить картину с изображением Беллы Гот, доступная в наборе «Рассвет The Sims»

The Sims 4

  • Музыка: В игре есть композиция, исполнитель которой Bella Red. Возможно это отсылка к Белле, так как она носила красное платье.

Ономастика

  • Имя «Белла» с испанского и итальянского языков означает «красивая».

Галерея

На других языках

Язык The Sims The Sims 2 The Sims 3 The Sims 4
Английский Bella Goth Bella Goth Bella Bachelor Bella Goth
Голландский Cora van de Kerkhof Cora van de Kerkhof Cora Vrijevogel
Греческий Bella Goth Bella Bachelor
Датский Bella Spøgh Bella Ungkarl
Иврит בלה גות' בלה גות' בלה בצ'לור
Испанский Elvira Lápida Elvira Lápida Elvira De la Soledad
Итальянский Daniela Alberghini Daniela Alberghini Daniela Bianco
Китайский (традиционный) 貝拉 高斯 貝拉 巴奇勒
Китайский (упрощённый) 贝拉 高斯
Корейский 벨라 고트 벨라 고트 벨라 바첼러
Немецкий Julia von Spinnweb Bella Grusel Bella Junggesell
Норвежский Bella Goth Bella Bastiansen
Польский Majka Ćwir Bella Ćwir Bella Kawaler
Португальский (Бразилия) Laura Caixão Laura Caixão Laura Solteirus Laura Caixão
Португальский (Европа) Bela Goth Bela Solteirão
Русский Белла Гот Белла Гот Белла Холостякки Белла Гот
Тайский เบลล่า ก็อธ เบลล่า โกธ
Финский Johanna Goottila Johanna Goottila Johanna Vapaala
Французский Sonia Gothik Sonia Gothik Sonia Galantome
Чешский Bella Gothová Bella Bakalářová Bella Gothová
Шведский Bella Spökh Bella Spökh Bella Ungkarl
Японский ベラ ゴス
Celebrity star.png Избранная статья

Это — избранная статья. Её стиль и содержание являются примером заполнения статей на The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 3 июля 2013.

Прошлые статьи · Выбрать статью или файл · Прошлые файлы
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия

Семья Холостякки
Мильтон - Энрикета - Шимус - Джокасто - Майкл - Белла

Также на Фэндоме

Случайная вики