Фэндом

The Sims 3 Store

Баскетбольное кольцо «Рим Роккин» — объект, входящий в 2 комплекта — «Коллекция „Берлога настоящего мужчины“» и в «Коллекция „Повышение уровня“». Стоит 500 SimPoints.

Если вы хотите потренироваться и повысить уровень, то баскетбольное кольцо «Рим Роккин» как раз для вас! С его помощью ваш персонаж не только покажет, какой он прекрасный спортсмен, но и станет лучшим из лучших! Соревнуйтесь с другими персонажами, дружески перебрасываясь мячом, или размозжите щит в матче века!

Игровой процесс

  • Развлеките своего персонажа и повысьте его спортивный навык, тренируясь к новой баскетбольной схватке.
  • Продемонстрируйте, насколько выросло мастерство вашего персонажа, получив новое настроение «Мяч в корзине!» во время баскетбольного состязания с другим персонажем! Победитель станет королем площадки (новое настроение!)
  • Тренируйте и других персонажей, чтобы они стали такими же превосходными баскетболистами, как и ваш!
  • Получите новое настроение «Рим Реккер» после того, как ваш персонаж расколошматит баскетбольный щит!
  • Победите в бросании мяча в корзину один на один!

Мудлеты

Иконка Название Время Эффект Описание
1351092883 store1.png
Король площадки 4 часа +20 Кто же король площадки? ВЫ! Вы на вершине славы, ведь вы выиграли схватку у баскетбольного кольца «Рим Роккин».
1351093005 store2.png
Мяч в корзине! 1 часа +30 Лучше подуйте на ладони! Они просто горят от такого количества удачных бросков подряд!
1351093302 store3.png
Рим Реккер 4 часа +20 Что будет, если непреодолимая сила наткнется на хрупкий предмет? Очевидно, вы разнесете щит вдребезги. Неплохо!

Руководство пользователя

Действия

  • Играть в баскетбол
  • Тренироваться забрасывать мяч в корзину
  • Вызвать на баскетбольный матч
  • Пригласить посоревноваться в забрасывании мяча в корзину
  • Тренироваться

Место

  • Сортировка по месту
    • Во дворе
      • Занятия во дворе
  • Сортировка по функции
    • Развлечения
      • Спортивные товары
  • Сортировка по функции
    • Развлечения
      • Прочие развлечения

Также на Фэндоме

Случайная вики