ФЭНДОМ

Moved In
TS3Shop Icon
Barnacle Bay Icon
Барнакл Бэй (ориг. Barnacle Bay) — второй мир, доступный с 23 сентября 2010 года для загрузки в онлайн-магазине The Sims 3 Store. Стоимость мира составляет 2000 SimPoints. С мая 2012 года мир можно купить только двумя способами: либо через покупку пакета баллов SimPoints (мир + 100 SimPoints), либо через покупку DVD-бокса с кодом, который в дальнейшем погашается на сайте.

Описание

Barnacle Bay Logo (Russian)
Испокон веков остров Барнакл Бэй, затерянный в Симиземном море, служил пристанищем для мореходов. Первыми поселенцами на острове были рыбаки, пираты и художники — словом, все те, кто искал лучшей жизни. Сегодня остров считается курортом, знаменитым своими прекрасными пляжами, лагерями отдыха и оживлённой городской жизнью. Хотите приехать сюда на отдых — или поселиться навсегда?
  • Познакомьтесь с новыми персонажами, раскройте тайны города, узнайте Барнакл Бэй получше.
  • Оцените 20 новых эксклюзивных предметов и нарядов, доступных только в Барнакл Бэй.
  • Пообедайте в закусочной «Морские копчёности», или половите рыбу в рыбацком домике Офелии.
  • Исследуйте таинственное «Убежище пиратов» или познакомьтесь с новыми персонажами в баре «Приют скитальцев».
  • Раскройте секреты Барнакл Бэй, исследовав заброшенный причал на пляже Основателей, полюбуйтесь на старинные реликвии галереи «Галеоны Голдбирда».

Предыстория

Backstory Render BB
Эгей, дружок!

Бойтесь меня... шелудивый пёс...

Ладно, я не пират, но мои пра-пра-прадед с бабкой были пиратами. Они жгли, разбойничали, грабили и просто воровали сокровища. Вот это была пиратская жизнь! На закате дней они обосновались с Барнакл Бэй, когда на остров бежали по большей части от властей, нежели от повседневных забот.

И пусть сейчас здесь не так опасно, как прежде, Барнакл Бэй — это удивительное место, где самые разные люди могут найти себе место под солнцем и свить уютное гнёздышко. Прекрасные пляжи, уютные кемпинги, зелёные парки и современный оживлённый город — здесь каждый найдёт себе местечко по душе!

А вы видели тот ресторан? Это же лодка! Лодка, потерпевшая кораблекрушение! Смешно, не правда ли? Ха-ха!

Так что, загляните к нам. Вдруг, захотите остаться.

Участки

Жилые

Занятые
Название Размер Адрес Владелец
Коттедж «Океанический» 30х40 Бульвар Нью-Барнакл, 1449 Эйб
Поместье «Верные друзья» 60х60 Переулок Паромщиков, 20 Аннан
Пляжный Авангард 40х40 Бульвар Нью-Барнакл, 1800 Костал
Свой Шесток 30х25 Плавниковый проезд, 61 Кросс
Усадьба «Только для своих» 30х30 Перекресток чайки, 21 Дарвин
Логово Маркитанта 40х30 Въезд Старого рыбака, 38 Флит
Владения Корсара 60х60 Терраса Приливов, 438 Голдбирд
Прибежище Морского Волка 40х30 Въезд Старого рыбака, 46 Инкбирд
Лачуга «На краю света» 30х30 Портовая, 1 Ла Мер
Соляная Отмель 40х30 Въезд Старого рыбака, 31 Лай
Коттедж «Эй, на палубе!» 30х40 Пиратский Загиб, 16 Малифа
Хибара «Волны прилива» 30х20 Улица Соленой пучины, 28 Маккеллар
Каморка Капитана 20х30 Портовая, 12 Нун
Место Кораблекрушения 30х30 Въезд Старого рыбака, 33 Пирати
Рыбачья Ночлежка 30х30 Бульвар Нью-Барнакл, 1725 Пеше
Пиратская Лачужка 30х30 Бульвар Нью-Барнакл, 1675 Текст Мир
Коттедж «Впередсмотрящий» 20х30 Портовая, 11 Куилл
Бунгало Мореходов 30х40 Парк «Каменные пруды», 43 Радан
Пещера Бывалого Моряка 30х30 Парк «Каменные пруды», 51 Рао
Идеальная Хижина 20х30 Дорога Скитальцев, 18 Роум
Очень Тихое Место 30х20 Бульвар Нью-Барнакл, 1429 Сиботтом
Береговая Развалюха 30х30 Бульвар Нью-Барнакл, 1445 Шор
Таинственный трюм 30х30 Пиратский Загиб, 14 Смит
Коттедж «Чечевичка» 30х30 Бульвар Нью-Барнакл, 1443 Сото
Терраса Сокровищ 30х40 Парк «Каменные пруды», 45 Требо
Морская Гавань 40х30 Улица Кораллового рифа, 29 Верона
Нора Сухопутной Крысы 40х30 Улица Кораллового рифа, 25

Гонгадзе

Обитель Братства 30х30 Въезд Старого Рыбака, 47 Джильскарбо

Общественные

Семьи

Новые

§27000
Сложность: 2
Хуан-младший Инкбирд, Ахмед Барбаросса, Лерой Джонкинс
Три весёлых холостяка впервые оказались предоставленными самим себе. Они обожают устраивать вечеринки и очень дружны между собой — хотя, конечно, и у них не обходится без размолвок.
§3000
Сложность: 2
Ричи Радан, Рауль Патель
Два холостяка решили провести отпуск в Барнакл Бэй и отдохнуть от напряженных рабочих будней. Кто знает — может быть, они останутся здесь навсегда?
§65800
Сложность: 6
Финн Аннан, Флора Аннан, Ферн Аннан, Филип Аннан, Фаун Аннан, Дэйзи Аннан
Дом семейства Аннан может показаться воплощением хаоса, что и не удивительно — при такой-то большой семье. Однако, несмотря на все маленькие трагедии и шквал переживаний, в этом доме царит любовь.
§7425
Сложность: 1
Джульетта Верона
В таком маленьком мире этот дом поистине может считаться роскошным. Джульетта приложила много усилий для того, чтобы каждый элемент декора (а этих элементов, поверьте, хватает) был в своем роде совершенством.
§150000
Сложность: 4
Элеанора Голдбирд, Анни Голдбирд, Тобиас Голдбирд, Корал Голдбирд, Кидд Голдбирд
Семья Голдбирд — не только самая богатая семья на много морских миль вокруг: у этого семейства также множество полезных общественных и политических знакомств. А потому люди стараются не вникать в то, каким путём Голдбирды нажили своё сказочное состояние.
§50000
Сложность: 2
Льюис-Чарли Дарвин, Прити Дарвин
Дарвины — супружеская пара, увлекающаяся наукой; к тому же они страстно любят рыб и рыбалку. Льюис и Прити занимаются садом и с удовольствием проводят всё свободное время на берегу маленького пруда.
§22000
Сложность: 5
«Спичка» Джон Инкбирд, Виктория Инкбирд, Морган Инкбирд, Эйша Инкбирд, Барт Инкбирд, Перл Инкбирд
Семья Инкбирд происходит от легендарного героя северных сказаний, сразившего Великого Чернильного Кракена Инку. Поговаривают также, что некогда это семейство владело несметными сокровищами, которые потом были утрачены, но ничего конкретного выяснить не удаётся: Инкбирды с подозрением относятся к чужакам.
§3250
Сложность: 2
Джейк Костал, Жозефина Костал
Семья Костал обожает Барнакл Бэй. Их преданная любовь к родному городу и природе острова становится совершенно очевидной, стоит только взглянуть на дом, где живёт эта семья.
§5525
Сложность: 1
Одесса Кросс
Пусть этот домик мал, но он полон жизни и ярких красок — как и сама Одесса.
§12000
Сложность: 1
Томас Куилл
Томас Куилл - неофициальный историк города, а также его добровольный библиотекарь. Он чрезвычайно начитан, знает о море больше бывалых мореходов - правда, в теории, - а его дом выглядит как небольшой музей.
§75000
Сложность: 1
Дьюд Ла Мер
Дьюд Ла Мер живёт только сёрфингом; сёрфинг — смысл и цель его жизни. У него множество друзей, но пока ещё ни одна девушка не пришла на второе свидание с этим видным парнем: может, потому, что им не нравятся пляжи и море?..
§55000
Сложность: 3
Гил Лай, Лорель Лай, Иона Лай
Семейство Лай занимается рыбной ловлей со стародавних времён. Кажется, они рыбачили здесь ещё до того, как был построен город, — во всяком случае, старинные портреты членов семейства Лай украшают стены городской ратуши. Правда, на этих портретах они в основном размахивают саблями. Почему художники решили изобразить предков семьи Лай именно в таком виде, остаётся тайной истории.
§4200
Сложность: 3
Базз Малифа, Петуния Малифа, Маркус Малифа
В семействе Базза постоянно царят шум и неразбериха, а дом их забит всякой всячиной. Здесь царит смешение вкусов и стилей. Члены семейства тоже зачастую не сходятся характерами, однако они научились разрешать такие противоречия.
§68000
Сложность: 1
Уилли Маккеллар
Уилли, бывший смотритель маяка, живет на самом дальнем конце Барнакл Бэй. В городе его видят редко.
§3500
Сложность: 1
Дэйв Мир
Перед нами классическое логово холостяка. Чтобы придать этому дому хоть сколь-нибудь пристойный вид, сначала придётся сжечь всю мебель.
§1626
Сложность: 1
Жасмин Нун
Жизнь Жасмин заполнена цветами, светом и произведениями искусства: она всей душой предана Прекрасному. Пусть сейчас она живёт вдали от родины, но туманы, тайны и берега Барнакл Бэй очаровали её душу.
§8500
Сложность: 1
Мо Пеше
Мо обязан доказать, что он — истинный повелитель морей и океанов! А как это сделать? Конечно, поймать самую большую и скверную рыбу. Ему не до того, чтобы красоваться перед другими: он должен ловить — и поймать!
§6200
Сложность: 2
Роджер Рао, Миа Рао
Супруги Рао не так давно вступили в совместную жизнь. Их скромный дом идеально подойдёт для мамы, папы и их малыша... но что будет, если малышей окажется двое?
§3000
Сложность: 1
Роза Роум
По одежде и манере поведения Роза больше всего похожа на цыганку. Её маленький домик забит всякими странными и забавными вещичками, которые, как уверяет сама Роза, она нашла на пляже.
§32000
Сложность: 1
Агнес Сиботтом
Этот дом выглядит не слишком гостеприимным. Он явно рассчитан на того, кто ищет не комфорта и стиля, а уединения. Скорее, это даже не дом, а мини-крепость.
§4000
Сложность: 1
Джефф Смит
Этот чопорный дом — примерный образчик образцового жилья для семейства, принадлежащего к среднему классу. Однако, как ни странно, почти в каждой комнате здесь можно найти зеркало: должно быть, перед ними Джефф оттачивает свои навыки обаяния.
§3300
Сложность: 2
Феликс Сото, Мэри Сото
Эти пожилые супруги уже несколько десятков лет живут в Барнакл Бэй, что подтверждается множеством сувениров и памятных мелочей. Возможно, они — самая милая пара на острове.
§2600
Сложность: 1
Алек Требо
Дом Требо превращён в подобие музея, в котором можно увидеть свидетельства исследований Алекса и собранные им сокровища.
§15000
Сложность:: 1
Фиона Флит
У Фионы прекрасный дом, обставленный и отделанный в самом современном стиле. Когда-то она вела вполне успешный бизнес в большом городе, но в конце концов решила уйти от дел. Теперь её жизнь тиха и безмятежна. Её хобби — любительское троеборье.
§1900
Сложность: 1
Банни Шор
Дом Банни — истинная обитель солнцепоклонника: большие окна, яркие цвета и множество любовных романов...
§2500
Сложность: 2
Патти Эйб, Серена Эйб
Эти сёстры — полная противоположность друг другу, но в некотором роде друг друга уравновешивают. Возможно, они сумеют цивилизованно разрешить все свои разногласия...

Возвращённые

§2400
Сложность: 2
Нина Гонгадзе, Дина Гонгадзе, Луиза Либрос
В этом доме всем заправляют сёстры Гонгадзе — любительницы ссор, флирта и шумных вечеринок. Они вполне способны научить Луизу тому, как стать «скверной девчонкой».
§30000
Сложность: 2
Элис Джильскарбо, Селеста Джильскарбо
Элис и Селеста Джильскарбо — это мать-одиночка, большую часть времени посвящающая работе, и её юная дочь, пытающаяся наладить новую жизнь в старом мире.

Горожане

НИП

Умершие

Галерея