ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Анжела — очень терпеливый и исполнительный ребёнок. Когда вырастет, она мечтает стать капитаном.

Анжела Новосельских (ориг. Angela Pleasant) — девушка-подросток, проживающая в Новосельске вместе со своими родителями, Мэри-Сью и Дэниелом Новосельских, и сестрой-близняшкой Лилией Новосельских. Вначале игры, близнецам остается 10 дней до взросления.

По воспоминаниям Мэри-Сью, Анжела — старший ребёнок из близнецов, хотя напрямую это нигде не сказано.

Анжела встречается с Дастином Броком, но они ещё ни разу не поцеловались. Судя по воспоминаниям обоих персонажей, можно сказать, что они друзья с детства. Возможно, это одна из причин почему они вместе, так как Анжела и Дастин не имеют ничего общего, за исключением совместимости их знаков зодиака (если установлено дополнение The Sims 2: Ночная жизнь).

При первом запуске семьи семьи Новосельских, после прихода Анжелы из школы, она приводит в гости Дастина. Это отличный шанс, чтобы впервые им поцеловаться.

Анжела является внучкой Джеффа и Дианы Новосельских (родителей её отца), и Эрба и Корал Олди (приёмных родителей её матери). Джефф и Диана умерли, когда близняшки были малышами, но у обеих сестёр нет воспоминаний об этом.

Анжела считается «хорошим близнецом» и описывается, как послушный ребёнок. Она хорошо учится в школе и имеет отношения 20/20 со своими родителями. Анжела имеет 3 балла навыка кулинарии и она единственная в семье, кто вообще имеет этот навык.

Она носит зелёный сарафан в цветочек со шлепанцами. Волосы убраны серебряной заколкой, также как и у её сестры. Её комната довольно девичья — пол и стены розового оттенка, а ещё в комнате находится компьютер.

Анжела и Лилия являются почти полными противоположностями друг другу. Анжела более добрая, игривая, аккуратная. Также Анжела является единственным подростком в Новосельске, который всегда рос успешно.

Близняшки находятся в плохих отношениях с самого начала игры. Если их не отвлекать, то они постоянно будут драться и злиться друг на друга, если установлено дополнение «The Sims 2: Ночная жизнь».

СимологияПравить

Иконка Воспоминание Тип
Potty Trained
Дэниел научил меня пользоваться горшком Позитивное
Learned to Walk from -Sim-
Мэри-Сью научила меня ходить Позитивное
Learned to Talk from -Sim-
Мэри-Сью научила меня говорить Позитивное
Grew Up
Жизнь удалась! Позитивное
Grew Up
Лилия — неудачница Негативное
Met -Sim-
Мы с Дастином Броком познакомились Позитивное
Became Best Friends with -Sim-
Дастин — мой лучший друг Позитивное
Grew Up
Жизнь удалась! Позитивное
Grew Up
Лилия — неудачница Негативное
Went Steady with -Sim-
Мы с Дастином Броком - очень важны друг для друга Позитивное

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария03 2

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки02 2