ФЭНДОМ

TS3 IconTS4 Icon
Амброзия
Призрак ест Амброзию
Призрак ест амброзию
Амброзия
Амброзия (ориг. Ambrosia) — это блюдо превосходного качества, сделанное из плода жизни и рыбы смерти. Если она свежая, то из неё испускаются странные, игристые, разноцветные пары. Хватит одной порции, чтобы накормить вашего персонажа на весь день.

The Sims 3 Править

Эффекты на обычном персонаже Править

Если обычный персонаж съест амброзию, это вызовет три эффекта:

  • Заполнение шкалы потребности в голоде до конца;
  • Персонаж получит мудлет «Пища богов», который повысит его настроение +75 в течение недели;
  • Возраст персонажа сбросится к началу его этапа жизни — например, если молодому персонажу остаётся 25 дней до зрелости, дни будут сброшены до 0.

Влияние на призраков Править

Тарелка Амброзии

Амброзия, которая будет съедена призраком.

Амброзия также имеет хорошо известный эффект, который относится только к призракам. Если призрак съест амброзию, то она воскресит его, превратив обратно в обычного персонажа в возрастном этапе, в котором он был в момент смерти. Этот эффект не распространяется на потомство призрака. Персонаж получит мудлет «Пища богов», также появится окошко оповещения, в котором будет указано, что ваш персонаж был «воскрешен». Воскресший персонаж будет продолжать двигаться как призрак (летать). Однако, вы не сможете проходить сквозь стены.

Требования для приготовления Править

Все ингредиенты для амброзии недоступны в магазинах (без модов), поэтому чтобы приготовить амброзию вам понадобятся прокачанные навыки. Тем не менее, можно использовать нескольких персонажей для получения ингредиентов.

Товары и ингредиенты
  1. Рецепт: «Амброзия» (§ 12000)
  2. Рыба смерть
  3. Плод жизни
Навыки
  • Кулинария (10 уровень)
  • Рыбная ловля (10-9 уровень) или можно купить рыбу из продуктового магазина
  • Садоводство (7 уровень)

Во-первых, для приготовления нужно иметь 10 уровень кулинарии, и дорогую книгу рецепта (§ 12 000) из книжного магазина, чтобы её выучить.

Во-вторых, ваш персонаж должен иметь 10 уровень рыбной ловли, чтобы получить свой первый компонент — рыбу смерти. Эти рыбы могут быть пойманы только на кладбище между полуночью и 5 утра с приманкой «Рыба ангел». 

Наконец, нужен плод жизни, который можно посадить на 7 уровне садоводства. Семена произвольным образом разбросаны по городу, особенно в районе кладбища, или если ваш персонаж достигнет 7 ступени в карьере «Наука» (плод жизни появится в багаже персонажа через некоторое время). Также они могут быть собраны в «Гробнице неба» в Аль-Симаре с дополнением «Мир приключений». Игроки могут купить плод жизни при использовании кодов «testingcheatenabled true» и «buydebug».

Персонажи могут приготовить амброзию в любое время суток и съесть её автономно. Чтобы они этого не сделали, отключите свободу воли.

The Sims 4 Править

Эффект от амброзии в The Sims 4 такой же как в The Sims 3; однако её труднее приготовить — для её приготовления нужен цветок смерти (который получается скрещиванием), морской ангел, эликсир молодости, а также 10 уровень в навыке кулинарии и изысканной кулинарии.

Требования для приготовления Править

Ингредиенты
  1. Цветок смерти (Чтобы получить, нужно скрестить гранат и орхидею)
  2. Морской ангел (Найти в реке Виллоу Крик рядом с лодкой)
  3. Эликсир молодости (Получить в магазине наград)
Навыки
  1. 1 уровень в навыках кулинарии и изысканной кулинарии.

После того, как будут выполнены все требования, персонаж сможет приготовить амброзию в разделе изысканных блюд.

Интересные факты Править

  • Амброзия — это еда богов в древнегреческой мифологии, дающая им молодость и бессмертие.
  • В The Sims 3 персонажи могут автономно есть амброзию. В The Sims 4, начиная с обновления от 25 ноября 2014, персонаж не может есть амброзию автономно.
  • Амброзия и Ангельский пирог — единственные блюда в The Sims 3, которым для приготовления нужны ингредиенты, т.к. ингредиенты для остальных покупаются автоматически. С дополнением «Мир приключений» этот список пополняется лягушачьими лапками.