Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Алхимическая лаборатория

3675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии0 Поделиться

Химический набор «Менделеефф» (англ. The "Concoctanation Station") — предмет, который добавился в The Sims: Livin' Large. Предмет позволяет персонажам создавать снадобья с различными эффектами, но игрок не может выбрать, какое конкретное снадобье он хочет сделать.

Химические снадобья

  • Синяя микстура — повышает потребности персонажа, персонаж чувствует себя прекрасно.
  • Зеленая микстура — появление злобного двойника. Он – полная противоположность вашего персонажа по всем параметрам характера. Может ругаться со всеми домашними и вести себя агрессивно и злобно. Если вам одиноко, с ним можно и поболтать. Исчезает спустя пару часов.
  • Салатовая микстура — понижает потребности практически по минимума, персонаж чувствует себя ужасно.
  • Желтая микстура — кардинально изменяет личность персонажа. Все параметры характера становятся полностью противоположными.
  • Оранжевая микстура — если персонаж выпьет оранжевую микстуру, он станет невидимым, но лишь на пару часов.
  • Красная микстура — если выпить красную микстуру, в вашего персонажа кто-нибудь влюбится. Влюбленный тут же появляется на вашем участке и может приставать к персонажу. Влюбленный персонаж выбирается произвольно игрой.
  • Розовая микстура — превратит вашего персонажа на пару часов в монстра. Монстры крушат все на своем пути, ломают в доме технику и сантехнику. Купите предварительно мольберт, монстры очень любят рисовать, это отвлечет их от неуклюжести и погрома.

Также на Фэндоме

Случайная вики