ФЭНДОМ

Moved In
The Sims 2 University Icon

Академия Ля Тур (ориг. Académie Le Tour) — студенческий городок, присутствующий в игре «The Sims 2: Университет». Это единственное учебное заведение, в котором нет ни мужских братств, ни женских обществ. Чаще всего, игроки создают академию для Вероны.

Участки

Жилые

Занятые

Свободные

Общежития

Общественные

Общины и коммуны

Заселённые

§984
Назарий Инди, Макс Флексор
Первый учебный день Назарий и Макс провели вместе и подружились. Они выехали из общежития и поселились в съёмной квартире. О, сколько им открытий чудных готовит просвещенья дух...
§756
Далила О'Фиф
Далиле нравится жить одной, поэтому она переехала в собственный дом, как только появилась такая возможность. Кому нужны разборки с соседками по комнате?
§1573
Рокси Шарп, Эдвин Шарп, Джонас Пауэрс
Что может быть хуже братца-придурка? Только братец-придурок, который живёт с тобой в одном съёмном доме. Или Рокси и Эдвин придумают правила общежития, которым будут следовать все три обитателя дома, или Рокси придётся выбирать между братом и  своим парнем, чтобы сохранить мир и покой.

Хранилище

§647
Марла Биггс
Скромной тихоне Марле проще простого затеряться в толпе сверстников. Возможно, жизнь в общежитии поможет ей избавиться от комплексов.
§1662
Финеас Ферли, Эллен Фрост, Чаз Виплер
Как смогли три самых ярких личности в городке оказаться в одном общежитии? Такое удачное стечение обстоятельств почти наверняка гарантирует нескучный год для всех.
§1112
Эльвира Макар, Том Фреш
Оба студента серьёзно подходят к учёбе. Но во избежание посинения лица время от времени нужно и отдыхать.

Интересные факты

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики